Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Второй по темпам роста». Украинские модные бренды продают на десятки тысяч евро на немецком сайте Zalando. Как туда попасть другим компаниям?

4 хв читання

онлайн продажі, маркетплейс, онлайн магазин одягу, заландо /коллаж Анастасия Решетник

Украинские бренды одежды и аксессуаров сотрудничают с онлайн-ритейлером Zalando в формате B2B Фото коллаж Анастасия Решетник

На немецкой фэшн-платформе Zalando можно найти товары Ruslan Baginskiy, Sleeper, Ksenia Schnaider и других украинских брендов. Сотрудничать этот онлайн-ритейлер предложил им сам. Zalando ежемесячно посещают миллионы людей. Каковы особенности платформы и как привлечь внимание к вашему бренду?

Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Early bird квитки вже у продажі — спеціальна пропозиція діє до 19 січня включно. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟

«Мы работаем над поиском новых украинских брендов», – сообщили Forbes в пресс-службе Zalando. Немецкая платформа, основанная в 2008 году Робертом Гентцем и Давидом Шнайдером, объединяет собственный ритейл и маркетплейс. Бренды могут продавать одежду, обувь и аксессуары. Товарооборот за 2023 год – €14,6 млрд, свидетельствует финансовая отчетность на сайте компании.

Преимущества работы на Zalando – высокий процент ST, хорошая видимость и присутствие на европейском рынке, рассказывает основатель бренда одежды Paskal Юлия Паскаль. Письмо от Zalando с предложением о сотрудничестве производитель шляп Ruslan Baginskiy получил летом 2022 года, говорит директор по продажам Виктория Семерей. Каждый сезон бренд едет в Париж, чтобы представить новую коллекцию баерам Zalando, добавляет она.

Как работает Zalando и почему брендам интересно продавать на платформе?

Не для всех

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине