На немецкой фэшн-платформе Zalando можно найти товары Ruslan Baginskiy, Sleeper, Ksenia Schnaider и других украинских брендов. Сотрудничать этот онлайн-ритейлер предложил им сам. Zalando ежемесячно посещают миллионы людей. Каковы особенности платформы и как привлечь внимание к вашему бренду?
«Мы работаем над поиском новых украинских брендов», – сообщили Forbes в пресс-службе Zalando. Немецкая платформа, основанная в 2008 году Робертом Гентцем и Давидом Шнайдером, объединяет собственный ритейл и маркетплейс. Бренды могут продавать одежду, обувь и аксессуары. Товарооборот за 2023 год – €14,6 млрд, свидетельствует финансовая отчетность на сайте компании.
Преимущества работы на Zalando – высокий процент ST, хорошая видимость и присутствие на европейском рынке, рассказывает основатель бренда одежды Paskal Юлия Паскаль. Письмо от Zalando с предложением о сотрудничестве производитель шляп Ruslan Baginskiy получил летом 2022 года, говорит директор по продажам Виктория Семерей. Каждый сезон бренд едет в Париж, чтобы представить новую коллекцию баерам Zalando, добавляет она.
Как работает Zalando и почему брендам интересно продавать на платформе?
Не для всех
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.