Киевские супруги Екатерина и Константин Саввопуло продают эротическую одежду и БДСМ-аксессуары под брендом Anoeses по всему миру на сотни тысяч долларов. Формула их успеха – оригинальный дизайн изделий и невульгарный контент
⚡️ Хто, на вашу думку, заслуговує на звання «Підприємець року 2024»? Дізнайтесь більше про кожного з кандидатів та проголосуйте за посиланням. Ваш голос визначить переможця номінації «Вибір аудиторії».
23 июня в прошлом году Мадонна организовала неожиданный концерт в Нью-Йорке во время городского прайда. Поп-икона, которой тогда было 63 года, вместе с рэп-певицей Tokischa, 26, устроили горячее эротическое шоу.
Фотографии с Мадонной в стильном кожаном корсете были почти во всех ведущих мировых медиа. Корсет изготовила украинская компания Anoeses. «Мадонна выходила в нашем корсете несколько раз. Мы удивились – обычно звезда одевает вещь только раз», – рассказывает соучредительница компании Екатерина Саввопуло, 28.
Кроме Мадонны, одежду Anoeses можно увидеть на американских звездах Тинаши, Сиери и Кэсси, актрисе Джулии Фокс, дочери Мадонны фотомодели Лурдес Леон, украинской певице Алине Паш.
В ассортименте бренда – все для ценителей БДСМ-культуры: кожаные портупеи, корсеты, бандажные комплекты, одежда из латекса и текстиля. Выручку учредители не раскрывают, но отмечают, что маржинальность бизнеса составляет 22%, а 75% товара продается за границей в специализированных фетиш-бутиках и через онлайн-каналы.
По словам Саввопуло, они продают в среднем 30 изделий в день. Цена их самых популярных товаров от $70 до $ 570. Выходит, что в месяц выручка может составить $175 000–250 000, или $2–3 млн в год.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.