Где размещать рекламу в 2022 году, чтобы не раздражать потребителей /Фото Getty Images
Категория
Компании
Дата

Где размещать рекламу в 2022 году, чтобы не раздражать потребителей

Getty Images

Среднестатистический пользователь теперь проводит почти 7 часов в день в интернете со всех устройств – больше 48 часов в неделю, 2 полных дня из 7. Пандемия коронавируса изменила мировосприятие людей, в том числе восприятие рекламы. Forbes проанализировал новый отчет Kantar Media Reactions 2021 и выбрал 4 инсайта, которые объясняют, как, не раздражая потребителей, добиться максимального их вовлечения в цифровом мире.

1.  Идите через игру

3 из 4 пользователей интернета закрывают рекламу, едва она появляется на экране. 47% респондентов используют блокировщики рекламы, чтобы не видеть назойливые предложения вовсе. Особенно когда близится конец cookie-файлов. Поисковики Safari, Firefox и Brave уже блокируют сторонние файлы cookie. В 2023 году к ним присоединится и Google.

Kantar предлагает обратить внимание на рекламу в мобильных играх. Привлекательность этого канала выросла на 5% по сравнению с 2020 годом. Потребители считают рекламу в мобильных играх наиболее «актуальной», полезной», а также «заслуживающей доверия», говорится в отчете. Для них это один из самых веселых и развлекательных форматов наравне с кино и сторис.

2. Подкаст – «цифровой золотой гусь»

Несмотря на то, что подкасты – новый медиаканал, в 2020 году он, уступив только инфлюенс-маркетингу, вышел на второе место по величине рекламного капитала. Исследователи Kantar называют подкасты «цифровым золотым гусем».  

Рекламные интеграции в подкастах обеспечивают более высокие и долгосрочные результаты, нежели стандартные формы продвижения за счет того, что слушатели более эмоционально вовлечены, доверие к автору подкаста переносится на рекламируемый продукт, а активные слушатели тратят на подкасты до 7 часов в неделю.

3. Не только TikTok

Количество пользователей TikTok увеличилось за минувший год вдвое и выглядит в глазах рекламодателей еще более привлекательно. Потребители считают, что это платформа с наиболее «смешной и развлекательной» рекламой. А на второе место среди онлайн-каналов вышел Amazon, опередив Instagram, Google и Twitter.

Впрочем, исследование показало, что хотя пандемия ускорила рост цифровых технологий во всех сферах жизни, потребители по-прежнему более позитивно относятся к рекламе в кинотеатрах, спонсируемых мероприятиях, рекламе в журналах и точках продаж (POS).

4. Архетип бренда

Составляя медиапланы, маркетологи часто сталкиваются с «дилеммой новатора»: какую степень инновационности допустить, чтобы не изменить привычкам потребителей и при этом соответствовать их обновляющимся потребностям. Исследователи Kantar предлагают отталкиваться от архетипа бренда, а затем соотнести его с архетипом медиаканала по схеме NeedScope. Это 12 типажей, основанных на классификации архетипов Карла Юнга.

Например, TikTok, Snapchat и YouTube относятся к архетипу «Джокер». Его ключевые характеристики – «веселый, игривый». Google и Twitter – архетип «Мудрец». Он ассоциируются со знанием и наставничеством. Amazon – «Эксперт», его ключевая черта – компетентность. Facebook – «Сетевик» (теплый, дружелюбный), Instagram − «Волшебник» (изысканный, желанный).

Среди мировых брендов Instagram лучше всего справляется с этой балансировкой. YouTube, Google и Facebook являются надежными платформами, но считаются менее инновационными, говорится в отчете.

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Рейтинг зарплат | 15 самых комфортных банков