Первый офис IT-компании GlobalLogic во Львове был открыт в 2008 году. Это помещение развивалось вместе с командой: компания начинала с двух этажей и постепенно заняла весь бизнес-центр. Количество специалистов существенно увеличилось – так появился новый офис компании, куда команда заехала в 2018 году
Новый офис GlobalLogic во Львове размещен так, чтобы в будущем он оказался рядом с центром комплекса IT Park Lviv. Сейчас в компании его считают главным львовским офисом – из бывшего помещения на Шептицкого сюда уже частично переехал менеджмент. Развитие помещения продолжается: компания планирует создать в подвале спортзал и функциональное пространство для записи подкастов и проведения фотосъемок.
На карантин компания отреагировала внедрением системы хот-деск, дополнительными технологиями для видеоконференций и ограничением количества людей, работающих в офисе. Сейчас там находится около 15% от всей команды из 1955 специалистов.
Главная задача офиса GlobalLogic – создать команде комфортные условия для работы. «Мы обустраиваем офис по примеру компаний Кремниевой долины. Там находится главный офис GlobalLogic, и для нас важно развивать эту культуру и поддерживать ее», – объясняет старший вице-президент компании Денис Балацкий.
До карантина сотрудники часто ездили в командировки и посещали много офисов в Кремниевой долине, США, и странах Европы. Решения, которые были реализованы в офисе GlobalLogic, – синтез этого опыта. Команда не пыталась копировать офис Google или Facebook, а внедряла инновации с поправками на местный менталитет. Балацкий отмечает, что украинские программисты больше любят, чтобы их рабочие места были несколько обособленными и закрытыми. Это учли при проектировании рабочих зон. Еще одно заимствование из командировок – стой-столы с регулируемой высотой столешницы, такие младший вице-президент GlobalLogic Игорь Костив увидел в поездке в Данию.
В офисе реализована концепция GlobalLogic City. Это также одно из решений, которое компания увидела в Кремниевой долине. Впервые эта идея была внедрена в киевском офисе 12 лет назад. Офисные этажи дополнены цветовой кодировкой. Дорожки и изображения соответствующего цвета на полу указывают на различные типы помещений: рабочие, для отдыха, столовой, зоны принтеров и т. п. Указатели расположены при входе на этаж, чтобы специалист сразу понимал, какие локации находятся на этом этаже. «У нас все построено по логике оптимизации процессов. Если делаешь удобно, этим пользуются. Если нет, процессы страдают», – говорит Костив.
За отдых в офисе отвечает проект GL Club. Он есть в каждом помещении компании. В этом пространстве можно провести время после работы, сыграть в бильярд, шахматы или настольный футбол и выпить кофе. «Частично суть этого пространства в тимбилдинге. Но также мы заметили, что много новых интересных идей у команды возникает, когда они расслаблены и отдыхают вместе», – объясняет Костив.
Отдельное пространство отведено для учебных проектов. Сначала там проводили уроки английского, однако сейчас их используют для всех образовательных инициатив, например для Career Day. У GlobalLogic есть программа, предусматривающая обучение сотрудников от интерна до архитектора. Таким образом, профессионалы растут внутри компании.
Офис рассчитан на 1000 сотрудников. В начале карантина там работало около процента от этого количества. Когда в компании поняли, что карантин останется надолго, отказались от закрепленных рабочих мест и внедрили формат хот-деск. Столы в основном рассчитаны на самостоятельную работу, и каждый имеет автономное освещение.
GlobalLogic сделали фокус на помещение для брейншторма и командное взаимодействие. В офисе есть 37 митинг-румов – каждый из них имеет уникальный дизайн не только в масштабах львовских офисов, но и по всей Украине.
Митинг-румы покрыты матовым стеклом. Рядом с каждым из них расположены планшеты, которые показывают, забронирована ли комната в течение дня.
В офисе оборудованы три зоны для коллаборации, где нет стола и можно писать и рисовать прямо на стенах. Их функция – стимулировать общий креативный процесс. «Идея пространства появилась от сотрудников – им было важно получить место для общения и генерации новых идей», – отмечает Балацкий. Чтобы команде было удобно проводить встречи стоя, прямо на стене разместили мягкие подушки.
Терраса – еще один инструмент для стимуляции общения и тимбилдинга. Там проходят встречи и внерабочие события, например, кинопоказы.
В открытых рабочих пространствах расположены звукоизолированные кабинки Kinnarps. В них можно провести частный разговор или просто работать в тишине.
В офисе GlobalLogic оборудованы медицинский кабинет с местом для приема и зоной массажа. Сейчас он пустой, потому что в помещении практически нет людей. Врач преимущественно предоставляет консультации онлайн.
GlobalLogic разработали интерактивную панель, которую используют в основном в школах и университетах. В офисе она выполняет роль умной доски. На цифровом экране можно писать, рисовать, смотреть видео и редактировать презентации.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.