Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Маркетинговые войны. Большие сети АЗС снижают цены на топливо в выходные. Как потребителю выбрать выгодное предложение? Полезная инфографика

3 хв читання

Як обрати найкращі бонуси та знижки на пальне /коллаж Анастасия Решетник

Большие сети АЗС синхронно снижают цены на топливо в выходные Фото коллаж Анастасия Решетник

Бонусы и скидки на топливо, акции выходного дня и десятки программ лояльности АЗС. Топливные сети вынуждены агрессивно конкурировать на уменьшающемся рынке. Как от этого выиграть потребителю?

В субботу, 2 ноября, крупнейшие топливные сети АЗС – OKKO и WOG – практически одновременно объявили в соцсетях о скидках на топливо в течение выходных: минус 5 грн для бензина и дизеля, 2,5 грн – для автогаза. Не впервые – похожие объявления на страницах двух компаний вышли 19 октября.

Какие причины бонусов и скидок на топливо в выходные и как от этого выиграть потребителю?

«У ОККО проседание, и они ищут возможности оживить своих клиентов и лучше исследовать их поведение», – говорит гендиректор одной из крупных сетей АЗС на правах анонимности из-за конфликта интересов. Конкуренция на рынке огромна, поскольку с каждым годом войны заправляется все меньше людей, добавляет он.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине