Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Минус 1000 АЗС за 2,5 года. Автозаправочная империя Игоря Коломойского потеряла лидерство. Что ее ожидает

2 хв читання

АЗС Авіас /Getty Images

Группа «Приват» никогда не рассматривала АЗС как бизнес, только как инструмент для вывода денег из «Укрнафты», говорит аналитик Сергей Куюн. Фото Getty Images

Сеть АЗС, входящая в группу «Приват» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова, за 2,5 года войны сократилась втрое. Почему это произошло, что осталось от некогда самой большой сети и какие у нее перспективы?

Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Оформлюйте передзамовлення та будьте першими, хто отримає два журнали за ціною одного! 

До полномасштабной войны сеть заправок «Привата» занимала первое место на топливном рынке как по количеству станций, так и по объемам продаж топлива в розницу. В группу входили 1500 АЗС под брендами «Укрнафта», «Авиас», ANP, Sentosa, «Мавекс». Доля на рынке – 16,7%*, по оценке консалтинговой группы «А-95».

За два с половиной года войны от топливной империи Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова осталось около 500 АЗС, а доля рынка упала до 4,9%, по оценке «А-95». В первом полугодии 2024-го выручка сети снизилась вдвое, до 5–7 млрд грн, по расчетам Forbes.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд