Сеть АЗС, входящая в группу «Приват» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова, за 2,5 года войны сократилась втрое. Почему это произошло, что осталось от некогда самой большой сети и какие у нее перспективы?
До полномасштабной войны сеть заправок «Привата» занимала первое место на топливном рынке как по количеству станций, так и по объемам продаж топлива в розницу. В группу входили 1500 АЗС под брендами «Укрнафта», «Авиас», ANP, Sentosa, «Мавекс». Доля на рынке – 16,7%*, по оценке консалтинговой группы «А-95».
За два с половиной года войны от топливной империи Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова осталось около 500 АЗС, а доля рынка упала до 4,9%, по оценке «А-95». В первом полугодии 2024-го выручка сети снизилась вдвое, до 5–7 млрд грн, по расчетам Forbes.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.