Viber запустив маркетплейс /коллаж Анастасия Савеленко для Forbes Ukraine
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«На одного покупателя – несколько площадок». Rakuten Viber запустил маркетплейс в Украине. Стоит ли волноваться OLX и Prom?

3 хв читання

Viber запустив маркетплейс Фото коллаж Анастасия Савеленко для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

04:48 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 04:48

Мессенджер Rakuten Viber получил собственный маркетплейс. С середины сентября пользователи могут приобрести товары в 29 категориях. Все – от малых и микробизнесов. Удастся ли новому игроку не утонуть в «красном океане» e-commerce?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

На рынке маркетплейсов пополнение: японская корпорация Rakuten Viber решила побороться за кошелек пользователей. «Более 90% украинцев со смартфонами контактируют с бизнесами через Viber», – говорит региональный директор Rakuten Viber в Украине Илья Бошняков.

Новый раздел 11 сентября заменил вкладку «Полезное» и позволяет искать компании по названию, категории или рекомендациям. Еще одна новинка – возможность делиться геолокацией для поиска ближайших магазинов и сервисов.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні