Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Новый конкурент «Авроры» и JYSK. Житомирская Eurogold продает гладильные доски на $30 млн в год, а теперь запускает собственную сеть магазинов. Хватит ли ей места?

3 хв читання

Eurogold /коллаж Анастасия Савеленко

СЕО Eurogold Industries Михаил Шепетько. Фото коллаж Анастасия Савеленко

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:08 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:08

Житомирская Eurogold, которую в 2002-м основали австрийцы, – один из крупнейших в Европе производителей гладильных досок. В прошлом году компания продала бытовых товаров сетям JYSK, Leroy Merlin, «Эпицентру» и «Авроре» на 1,18 млрд грн. В этом – запускает собственную сеть магазинов. Как украинский производитель покорил нишу и почему идет в офлайн?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

«Самое необычное место, где можно приобрести наши товары – борт самолета авиакомпании Lufthansa», – рассказывал на Форуме промышленников от Forbes Ukraine СЕО Eurogold Industries Михаил Шепетько. По его словам, в бортовом журнале авиакомпании есть компактная лестница под маркой Hailo, которую житомирская компания производит по заказу немецкого бренда.

80% производимых в Житомире гладильных досок, сушилок для белья, стремянок и прочих бытовых товаров компания экспортирует в 50 стран. Среди ее клиентов – крупные европейские сети: JYSK, Metro, Kaufland, REWE, Leroy Merlin.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні