Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:08 хвилин
Житомирская Eurogold, которую в 2002-м основали австрийцы, – один из крупнейших в Европе производителей гладильных досок. В прошлом году компания продала бытовых товаров сетям JYSK, Leroy Merlin, «Эпицентру» и «Авроре» на 1,18 млрд грн. В этом – запускает собственную сеть магазинов. Как украинский производитель покорил нишу и почему идет в офлайн?
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
«Самое необычное место, где можно приобрести наши товары – борт самолета авиакомпании Lufthansa», – рассказывал на Форуме промышленников от Forbes Ukraine СЕО Eurogold Industries Михаил Шепетько. По его словам, в бортовом журнале авиакомпании есть компактная лестница под маркой Hailo, которую житомирская компания производит по заказу немецкого бренда.
80% производимых в Житомире гладильных досок, сушилок для белья, стремянок и прочих бытовых товаров компания экспортирует в 50 стран. Среди ее клиентов – крупные европейские сети: JYSK, Metro, Kaufland, REWE, Leroy Merlin.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.