Польская компания Cedrob быстрее конкурентов воспользовалась ростом спроса на курицу и на протяжении 12 лет увеличила продажи в 10 раз – более чем до $2,5 млрд. Forbes Polska рассказывает о стратегии расширения компании, которая попала на 15-е место его рейтинга «100 крупнейших частных компаний».
Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.
Когда речь идет о курице, никто в Европе не сравнится с поляками. За 20 лет Польша с шестого места поднялась на первое по производству птицы, выпуская 3,2 млн т мяса в год. А самой большой звездой этой индустрии в стране является компания Cedrob. В прошлом году ее продажи превысили $2,5 млрд, а EBITDA достиг $182,03 млн.
Успех Cedrob не мог не привлечь внимание гигантов мирового рынка мяса птицы, таких как бразильская BS Foods и американская Tyson Foods. А сотрудничество компании с Morgan Stanley, одним из крупнейших американских инвестиционных банков, лишь подтверждает интерес к польскому производителю птицы. Если бы владельцы решили продать Cedrob, это была бы самая крупная сделка в истории польского продовольственного рынка.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.