Анджей Гождзіковський. /Getty Images
Категория
Компании
Дата

Польша – лидер в Европе по производству птицы. А польская компания Cedrob – звезда этого рынка. Что в ней такого уникального? Рассказывает Forbes Polska

Анджей Гождзиковский. Фото Getty Images

Польская компания Cedrob быстрее конкурентов воспользовалась ростом спроса на курицу и на протяжении 12 лет увеличила продажи в 10 раз – более чем до $2,5 млрд. Forbes Polska рассказывает о стратегии расширения компании, которая попала на 15-е место его рейтинга «100 крупнейших частных компаний».

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Когда речь идет о курице, никто в Европе не сравнится с поляками. За 20 лет Польша с шестого места поднялась на первое по производству птицы, выпуская 3,2 млн т мяса в год. А самой большой звездой этой индустрии в стране является компания Cedrob. В прошлом году ее продажи превысили $2,5 млрд, а EBITDA достиг $182,03 млн.

Успех Cedrob не мог не привлечь внимание гигантов мирового рынка мяса птицы, таких как бразильская BS Foods и американская Tyson Foods. А сотрудничество компании с Morgan Stanley, одним из крупнейших американских инвестиционных банков, лишь подтверждает интерес к польскому производителю птицы. Если бы владельцы решили продать Cedrob, это была бы самая крупная сделка в истории польского продовольственного рынка.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине