Польская компания Cedrob быстрее конкурентов воспользовалась ростом спроса на курицу и на протяжении 12 лет увеличила продажи в 10 раз – более чем до $2,5 млрд. Forbes Polska рассказывает о стратегии расширения компании, которая попала на 15-е место его рейтинга «100 крупнейших частных компаний».
Когда речь идет о курице, никто в Европе не сравнится с поляками. За 20 лет Польша с шестого места поднялась на первое по производству птицы, выпуская 3,2 млн т мяса в год. А самой большой звездой этой индустрии в стране является компания Cedrob. В прошлом году ее продажи превысили $2,5 млрд, а EBITDA достиг $182,03 млн.
Успех Cedrob не мог не привлечь внимание гигантов мирового рынка мяса птицы, таких как бразильская BS Foods и американская Tyson Foods. А сотрудничество компании с Morgan Stanley, одним из крупнейших американских инвестиционных банков, лишь подтверждает интерес к польскому производителю птицы. Если бы владельцы решили продать Cedrob, это была бы самая крупная сделка в истории польского продовольственного рынка.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.