В новой коллаборации с Zepeto Ralph Lauren теперь дает возможность людям покупать цифровую одежду для своих аватаров в виртуальном мире. Иллюстрация Ralph Lauren + Zepeto
Категория
Инновации
Дата

Ralph Lauren теперь продает цифровую одежду для аватаров в соцсети Zepeto. Как бренды борются за внимание молодежи в виртувальном мире

В новой коллаборации с Zepeto Ralph Lauren теперь дает возможность людям покупать цифровую одежду для своих аватаров в виртуальном мире. Иллюстрация Ralph Lauren + Zepeto

Ralph Lauren пытается привить любовь новому поколению аватаров к открытым воротничкам и сарафанам внутри метавселенной, ведь теперь мировой бренд одежды продает свою одежду там. Компания создала линию виртуального одежды внутри Zepeto – южнокорейской социальной сети, которая насчитывает 200 млн пользователей, взаимодействующих между собой в виртуальном мире.

Впервые Ralph Lauren продает цифровую одежду, что включает 12 образов с 50 уникальными вещами – от винтажного стиля до летней коллекции бренда. Но вместо того, чтобы тратить сотни долларов на реальные ткани, пользователи Zepeto отдают от 14 до 40 земов (ZEM – цифровая валюта приложения), равных от $0,57 до $2,86. Среди самых дорогих клетчатые рубашки и известные свитера с мишкой, а солнцезащитные очки и бейсболки относятся к дешевым товарам.

Ralph Lauren и Zepeto также воссоздали виртуальные версии знаковых реальных мест в Нью-Йорке. Вместе с виртуальной версией магазина-флагмана бренда на Мэдисон-авеню и Центральном парке Ralph Lauren также создал кафе для компании Ralph's Coffee и кофейные фургоны.

В сентябре для пользователей устроят «квест», после которого будет виртуальный живой концерт от K-pop группы Tomorrow x Together. Во время концерта группа, известная как TXT, исполнит песни в форме своих аватаров, что будут в одежде от Ralph Lauren делать виртуальные селфи с фанатами, которыми можно будет делиться в социальных медиа.

В интервью Forbes об этом сотрудничестве генеральный директор по цифровой политике и контенту Ralph Lauren Элис Делагант рассказала о встроенном в Zepeto маркетплейсе, который предлагает пользователям миллионы цифровых продуктов. Это также самая большая метавселенная на азиатско-тихоокеанском рынке, который «является чрезвычайно важным для нас».

«Ральф Лорен как человек и дизайнер всегда отличался тем, что давал жизнь одежде из разных миров, – сказала она. – Именно поэтому это так интересно для нас, ведь мы буквально можем создать мир, с которым потребители и пользователи могут взаимодействовать, в котором можно продавать продукты, но все начинается с нового мира».

Zepeto становится все более популярным среди молодого поколения в Южной Корее и других азиатских странах. Приложение, вышедшее в 2018-м, позволяет создавать собственные 3D-аватары на основе фото и других кастомизированных характеристик. Затем пользователи взаимодействуют друг с другом через прямые сообщения, новости и события. Согласно исследованию фирмы SensorTower, в июле этого года Zepeto загрузили 400 000 раз.

Ralph Lauren теперь продает цифровую одежду для аватаров в соцсети Zepeto. Как бренды борются за внимание молодежи в виртувальном мире /Фото 1

Ralph Lauren создал несколько новых локаций во вселенной Zepeto, среди которых магазин-флагман бренда на Мэдисон-авеню и Центральном парке. Иллюстрация Ralph Lauren + Zepeto

Ralph Lauren – это не первый бренд, который сотрудничает с Zepeto. В феврале Gucci начал предлагать пользователям свое развлечение: они могут одеть своих аватаров в наряд от итальянского бренда, а именно из коллекции House, и пройтись по интерактивной вилле Gucci.

В этой метавселенной можно найти одежду от Nike и The North Face, а Hyundai также дает возможность пользователям провести виртуальный тест-драйв своей линии Sonata N. Компании вроде Disney и Universal Pictures также «поселились» на платформе, а бывший кандидат на должность мэра Нью-Йорка даже провел там свою предвыборную кампанию в июне.

Маркетологи все больше обеспокоены тем, чтобы обеспечить яркие впечатления для младших пользователей внутри популярных виртуальных миров. В марте MGA Entertainment предложила новые развлечения для LOL Surprise внутри Roblox. Несколько месяцев спустя Havaianas стал партнером Fortnite, чтобы добавить изображение бразильского бренда шлепанцев в безумно популярную видеоигру жанра «королевская битва».

В прошлом месяце Burberry выпустила первую коллекцию NF-токенов внутри Blankos Block Party, сетевой игре на основе блокчейна, которая дает игрокам возможность собирать уникальные цифровые игрушки.

По словам Делагант, партнерство между Ralph Lauren и Zepeto «демонстрирует нашу уверенность в том, что инновации в виртуальных мирах являются ключевыми для привлечения следующего поколения потребителей».

«Представлять наш бренд в различных категориях – это так прекрасно; у нас есть одежда, у нас есть дом и место для встреч и посиделок в Ralph's Coffee, – рассказывает она. – И это дает нам новые просторы для творчества и полета воображения, чтобы создавать коллекции и миры, которых физически не существует. Именно это меня больше всего вдохновляет и впечатляет».

Делагант сказала, что компания верит в цифровые продукты как будущий источник доходов; кроме того, бренд будет следить за другими показателями успешности, как-то количество посещений, способы взаимодействия пользователей, сколько времени они проводят на локации и какую выручку приносят цифровые продукты. При создании коллекций компания сосредоточилась на принтах и текстурах, а также на стилях, которые подходят аватарам пользователей.

Ralph Lauren теперь продает цифровую одежду для аватаров в соцсети Zepeto. Как бренды борются за внимание молодежи в виртувальном мире /Фото 2

Центральный парк Нью-Йорке — это одна из виртуальных локаций, которые Ralph Lauren создал для пользователей Zepeto. Иллюстрация Ralph Lauren + Zepeto

За год до сотрудничества с Zepeto Ralph Lauren стал партнером Snapchat: в коллекции Bitmoji мессенджера появилась одежда от бренда, который пользователи могут выбрать для своих аватаров. С тех пор 20 млн пользователей одели своих цифровых персонажей в наряды от Ralph Lauren.

«В Zepeto нам нравится точность и скрупулезность технологии, когда это касается дизайна. Вы заметили, что в Bitmoji и со свитерами для регби нам нравится заправлять переднюю часть (свитера, рубашки, футболки), а заднюю оставлять свободной, да? Это для нас очень важно. Это такие нюансы, на которые бренд Ralph Lauren и дизайнер Ральф Лорен обращают особое внимание».

Кроме сотрудничества с Bitmoji, за последние два года Ralph Lauren работал с рядом новых цифровых платформ. В ноябре 2020-го бренд запустил вместе с Snapchat функцию увеличенной реальности, в которой люди могут увидеть фирменного пони Ralph Lauren в его физической среде.

В том же месяце Ralph Lauren открыл свой первый виртуальный магазин, чтобы люди могли покупать одежду на сайте. А этим летом бренд вышел в мир цифрового спорта, став эксклюзивным модным партнером для команды G2 и ее звездного игрока Мартина Ларссона (также известного как Rekkles).

Компания «разработала четкую стратегию в области виртуальных миров», сказала Делагант. Она включает план по ключевым продуктам, который должен выйти в течение следующих 18 месяцев.

В то время как другие бренды экспериментируют с продажей NF-токенов, Ralph Lauren не разглашает о создании собственных, по крайней мере пока. Впрочем, Делагант сообщила, что компания «внимательно наблюдает за этой отраслью» и они «верят в будущее цифровых товаров как киберспорта и как части мировой виртуальной экономики, и уже их поддерживаем».

«Я считаю, что те, кто существует в цифровом мире, поддерживают новизну, инновации и технологии, ведь нам надо строить будущее, – сказала она. – Я в Zepeto, Roblox, OpenSea и Metamask. Мы – потребители и пользователи виртуальной экономики, и мы любим это пространство».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине