Олден Ромни – гендиректор стартапа Opya, который занимается ранним вмешательством при расстройствах аутистического спектра. Фото OPYA
Категория
Инновации
Дата

Стартап Opya использует технологии, чтобы помочь детям с аутизмом. Почему в компанию инвестировал SoftBank

3 хв читання

Олден Ромни – гендиректор стартапа Opya, который занимается ранним вмешательством при расстройствах аутистического спектра. Фото OPYA

Для гендиректора компании Олдена Ромни цель Opya четкая и понятная: помочь как можно большему количеству детей с расстройством аутистического спектра. Компания из Сан-Матео, Калифорния, использует комбинацию традиционных сеансов терапии и технологий, чтобы изменить к лучшему жизнь детей до шести лет с аутизмом. Такой возраст выбрали не случайно: многие исследования показывают, что именно в этот период раннее вмешательство наиболее эффективно.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Сейчас существует значительная потребность в программах лечения и она только растет, ведь в США одному ребенку из 54 ставят диагноз аутизм до восьми лет. «Полтора миллиона детей нуждаются в помощи и поддержке, – рассказывает Ромни Forbes. – Мы сосредотачиваемся на раннем вмешательстве, ведь чем раньше ребенок получит лечение, тем лучших результатов можно достичь».

Opya предлагает визиты специалистов домой в сочетании с программами телемедицины, которые создают персонально для каждого ребенка. Разработанный план лечения включает поведенческую и речевую терапии, а также эрготерапию, которые распространены на фрагментированном рынке лечения расстройств аутистического спектра.

«Родители особенно ценят комплексный подход к лечению, который предлагает Opya, – рассказывает Ромни. – Кроме того, наша запатентованная технология способствует более эффективному общению между родителями и медицинскими специалистами».

Приложение стартапа, который соответствует требованиям HIPAA (и акту 1996 года, обеспечивающему конфиденциальность информации о здоровье), дает родителям возможность сообщать врачам о различных настроениях и поведении своего ребенка в дни, когда не проводится терапия. Так родители знают, что у них есть постоянная поддержка.

Ромни, бывший гендиректор Pacific Fertility и вице-президент One Medical Group, присоединился к Opya в августе 2019-го. Это произошло через три года после основания компании и меньше чем за год до того, как всемирная пандемия заставила компанию отойти от традиционных центров лечения, чтобы создать собственный гибрид сейчас процветающей телемедицины. Opya выжила, и теперь у нее замечательные успехи.

На пике пандемии компании пришлось сократить штат до 12 сотрудников, но сейчас в Opya работает более 100 человек. А на этой неделе она собрала $15,4 млн в раунде инвестиций Серии А от новых инвесторов, среди которых Opportunity Fund, принадлежащий SoftBank, Panoramic Ventures, Disability Opportunity Fund и Raven One Ventures, а также от предыдущих – Divergent Investments и Altitude Ventures.

Стартап Opya использует технологии, чтобы помочь детям с аутизмом. Почему в компанию инвестировал SoftBank /Фото 1

Opya использует сочетание технологий и сеансов личной терапии, чтобы обеспечить раннее вмешательство при аутизме у детей. Иллюстрация OPYA

«Он смог удержать бизнес в очень сложные времена для многих компаний, – говорит Остин Пул, старший вице-президент Panoramic Ventures, который познакомился с Ромни, когда тот полгода был на новой должности и как раз занимался адаптацией компании к новым временам. – И ему удалось не только это, но и сделать шаг назад, посмотреть на организацию бизнеса и придумать, по моему мнению, лучшую модель, чем та, которая была в мае, когда мы познакомились». Именно такая стойкость вдохновила Пола инвестировать в компанию.

Opya создана так, чтобы родителям было проще ориентироваться в процессе лечения, но она помогает и медицинским специалистам. Медики могут использовать приложение, чтобы меньше времени проводить за бумажной работой, – это дает им возможность избежать потенциального выгорания и больше сосредоточиться на помощи пациентам.

«Они не только создают продуктивную и очень эффективную модель, но и избрали подход, который действительно упрощает жизнь врачей и поведенческих специалистов, – утверждает Пул. – Мы подумали, что это ключ не только к успеху Opya, но и к совершенствованию всего рынка лечения аутизма».

Сейчас Opya доступна только в Калифорнии, но компания надеется, что новые инвестиции – и более технологичная бизнес-модель – дадут им возможность зайти в другие штаты и достичь своей цели. Недавнее исследование Стэнфорда показало, что спрос на такое лечение в 18 раз превышает доступное предложение, и Opya надеется закрыть этот пробел.

«Мы хотим, чтобы нас знали как лидеров раннего вмешательства при расстройствах аутистического спектра, – говорит Ромни. – Мы хотим помочь как можно большему количеству детей, и мой опыт в One Medical и других компаниях, которые занимаются поведенческим здоровьем, дают мне уверенность в том, что нам это по силам. Цель компании – это двигатель нашей команды, и я очень горжусь тем, что мы делаем в Opya».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд