В разгар пандемии, когда популярные телеведущие вынуждены были проводить эфиры своих программ из собственных домов, пожилой золотистый ретривер Гэри Джимми Фэллона устроил свое премилое шоу в прямом эфире хозяина – спланированно или нет, остается под вопросом. Пес влез в кадр, когда принял монолог Джимми за команду.
«Ты думал, я тебя позвал? – спросил Джимми, а потом пожаловался: – Друг, ты превращаешься в вонючего пса. Не знаю что мне делать с этой собакой... Это действительно невозможно терпеть. Гэри, тебе надо уйти. Запах как в школьной раздевалке после физкультуры».
Так уж плохо пах пес или это было просто частью шоу комика, зрителям неизвестно. Но через год после того Фэллон стал новым инвестором, который присоединился к раунду финансирования стартапа, предлагающего услуги теледоктора для животных. Созданный соучредителем Hims Джо Спектором, Dutch «родился» в четверг с помощью $5 млн посевных инвестиций от Forerunner Ventures.
В этом раунде также приняли участие Bling Capital и Trust Ventures. В бывшего соучредителя своей компании инвестировал и Эндрю Дудум, гендиректор Hims/Hers, публичной компании, которая известна благодаря своей сенсационной рекламе о лечении эректильной дисфункции.
Сектор домашних животных, на который приходится $100 млрд, процветает, но в вопросе цифровой эволюции сектор здоровья животных отстает от человеческого. Партнер в Forerunner Николь Джонсон говорит Forbes: «Владельцы животных готовы платить за преимущества и простоту телемедицины после пандемии, поэтому сейчас самое время поддержать тех, кто хочет развиваться в данной категории».
Dutch фокусируется на лечении проблем с тревожностью и дерматологических заболеваний у животных – последние могут приводить к возникновению неприятного запаха как, возможно, у Гэри. Сейчас эти услуги доступны для владельцев животных в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Пенсильвании, Мичигане, Южной Дакоте, Вирджинии, Айдахо и Индиане.
Когда он был старшим вице-президентом по стратегическим инициативам в Hims, Спектор говорит, что он пытался протолкнуть «массовое потребление» телемедицинских услуг через телемедицину, которая все еще была запрещена во многих штатах, когда компания открылась в 2017 году. «Ко мне пришло осознание того, что подобной модели не существует для животных, – рассказывает он. – Я почувствовал, что имею возможность это изменить».
Телемедицина и уход за животными – это огромные индустрии, поэтому неудивительно, что Спектор увидел их перспективу. Лишь в 2020-м – год «пандемических щенков», таких как шестимесячный корги Спектора Эдгар – в США хозяева потратили на своих любимцев более $100 млрд. Из них $31,4 млрд пошли на ветеринарные услуги и продукты. Между 2020-м и 2025-м ожидается, что доходы телемедицины в США превысят $25 млрд.
Так как всем владельцам животных известно, что рынок страхования животных фрагментирован и запутан, Dutch является одним из нескольких стартапов, который выигрывает в этом вопросе за счет своего технологического подхода. Стартап Pawp, который недавно собрал $13 млн, берет $19 в месяц за доступ к телемедицинским услугам 24/7 и до $3000 фонда на случай чрезвычайных ситуаций.
Dutch пока предлагает следующее: услуги, которые не покрывают полисы страхования животных, за $39 в месяц, а еще «комплексный» подход, который включает составление плана лечения и доставку прописанных препаратов – и все это полностью дистанционно.
«Владельцев животных гложут угрызения совести, потому что они считают, что это их вина», – говорит Спектор о тревоге владельцев животных, когда что-то не так с их пушистыми любимцами. Эта тревога может еще больше усилиться, когда некоторые вернутся на работу в офисы.
Сейчас Dutch продолжает фокусироваться на лечении тревожности и аллергий. Если же болезни животных нельзя диагностировать через экран или они выходят за рамки вышеуказанных проблем, пользователей направят в традиционные ветеринарные клиники, отмечает Спектор. В таком случае об экономии можно только мечтать.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.