«Сільпо» купив стартап OVO /Коллаж Анна Наконечная
Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

Тихое поглощение. «Сільпо» приобрел сервис продаж и доставки овощей и фруктов OVO, который целился в $1 млн оборота, но оказался на грани выживания. Forbes узнал детали непубличного соглашения

4 хв читання

Сеть супермаркетов "Сільпо" поглотила украинский сервис доставки свежих овощей и фруктов OVO Фото Коллаж Анна Наконечная

Сеть супермаркетов «Сільпо» поглотила украинский интернет-магазин с сервисом доставки свежих овощей и фруктов OVO. Сумма сделки не разглашается, однако опрошенные инвесторы и игроки рынка предполагают, что речь может идти о нескольких сотнях тысяч долларов. Зачем «Сільпо» приобрел стартап и почему многообещающий бизнес находился в шаге от закрытия?

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

«Теперь «Сільпо» будет заботиться о гостях OVO. Все будет «СільпоOVO» – баннер с таким текстом появился на сайте украинского сервиса по доставке овощей и фруктов OVO в октябре 2023 года. Тогда одна из крупнейших продуктовых сетей в Украине, входящая в Fozzy Group, с выручкой 93,2 млрд грн в 2022-м, непублично приобрела этот бизнес. Эту информацию Forbes подтвердили в пресс-службе компании.

У «Сільпо» 300 магазинов в Украине. Сейчас компания ищет путь на рынок Польши. В Украине у нее два типа собственной доставки. Первый – сервис Loko, когда курьеры доставляют заказ в течение 20 минут. Вторая – клиент делает заказ, выбирает временной слот и получает заказ через несколько часов.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд