«Сільпо» купив стартап OVO /Коллаж Анна Наконечная
Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

Тихое поглощение. «Сільпо» приобрел сервис продаж и доставки овощей и фруктов OVO, который целился в $1 млн оборота, но оказался на грани выживания. Forbes узнал детали непубличного соглашения

4 хв читання

Сеть супермаркетов "Сільпо" поглотила украинский сервис доставки свежих овощей и фруктов OVO Фото Коллаж Анна Наконечная

Сеть супермаркетов «Сільпо» поглотила украинский интернет-магазин с сервисом доставки свежих овощей и фруктов OVO. Сумма сделки не разглашается, однако опрошенные инвесторы и игроки рынка предполагают, что речь может идти о нескольких сотнях тысяч долларов. Зачем «Сільпо» приобрел стартап и почему многообещающий бизнес находился в шаге от закрытия?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

«Теперь «Сільпо» будет заботиться о гостях OVO. Все будет «СільпоOVO» – баннер с таким текстом появился на сайте украинского сервиса по доставке овощей и фруктов OVO в октябре 2023 года. Тогда одна из крупнейших продуктовых сетей в Украине, входящая в Fozzy Group, с выручкой 93,2 млрд грн в 2022-м, непублично приобрела этот бизнес. Эту информацию Forbes подтвердили в пресс-службе компании.

У «Сільпо» 300 магазинов в Украине. Сейчас компания ищет путь на рынок Польши. В Украине у нее два типа собственной доставки. Первый – сервис Loko, когда курьеры доставляют заказ в течение 20 минут. Вторая – клиент делает заказ, выбирает временной слот и получает заказ через несколько часов.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні