«Сільпо» купив стартап OVO /Коллаж Анна Наконечная
Категория
Инновации
Дата

Тихое поглощение. «Сільпо» приобрел сервис продаж и доставки овощей и фруктов OVO, который целился в $1 млн оборота, но оказался на грани выживания. Forbes узнал детали непубличного соглашения

Сеть супермаркетов "Сільпо" поглотила украинский сервис доставки свежих овощей и фруктов OVO Фото Коллаж Анна Наконечная

Сеть супермаркетов «Сільпо» поглотила украинский интернет-магазин с сервисом доставки свежих овощей и фруктов OVO. Сумма сделки не разглашается, однако опрошенные инвесторы и игроки рынка предполагают, что речь может идти о нескольких сотнях тысяч долларов. Зачем «Сільпо» приобрел стартап и почему многообещающий бизнес находился в шаге от закрытия?

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

«Теперь «Сільпо» будет заботиться о гостях OVO. Все будет «СільпоOVO» – баннер с таким текстом появился на сайте украинского сервиса по доставке овощей и фруктов OVO в октябре 2023 года. Тогда одна из крупнейших продуктовых сетей в Украине, входящая в Fozzy Group, с выручкой 93,2 млрд грн в 2022-м, непублично приобрела этот бизнес. Эту информацию Forbes подтвердили в пресс-службе компании.

У «Сільпо» 300 магазинов в Украине. Сейчас компания ищет путь на рынок Польши. В Украине у нее два типа собственной доставки. Первый – сервис Loko, когда курьеры доставляют заказ в течение 20 минут. Вторая – клиент делает заказ, выбирает временной слот и получает заказ через несколько часов.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине