Какие качества лидера позволяют СЕО создавать эффективные команды? Старший партнер Korn Ferry Роман Бондарь исследовал стиль управления руководителей крупнейших компаний Украины и выделил четыре макрокомпонента, которые отличают выдающегося СЕО. Получился актуальный гид для лидеров
(Че+Рз+Ам+Рт)Дв*Пр и разделить на Ха*То*Нв. Так выглядит формула идеального лидера. Где Че – человечность как добродетель добросердечия; Рз – результат как фокус на четкие и прозрачные цели; Ам – амбициозность как стремление к достижениям; Рт – развитие как жажда новых знаний; Дв – доверие как уверенность в искренности намерений; Пр – предназначение как определенный смысл существования бизнеса; Ха – хаос как степень беспорядка и неопределенности; То – токсичность как степень гниения корпкультуры; Нв – невежество как степень глупости.
Выделенные выше качества и «демоны» лидера – это качества, позволяющие СЕО создавать эффективные команды. Мы попытались выделить похожие черты у руководителей крупнейших украинских компаний.
Поговорили с шестью CEO: Андреем Обризаном из фармацевтической компании «Дарница», председателем правления Райффайзен Банк Аваль Александром Писаруком, Михаилом Шелембой из «Датагруп», Игорем Хижняком из Comfy, Олегом Хайдакиным из Carlsberg Ukraine и CEO Nemiroff Юрием Сорочинским.
С помощью серии интервью мы обнаружили четыре макрокомпонента, которые отличают выдающегося СЕО: создание драйва, стремление к результату, забота о людях и рождение смыслов. Формула описывает детали.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.