Какие качества лидера позволяют СЕО создавать эффективные команды? Старший партнер Korn Ferry Роман Бондарь исследовал стиль управления руководителей крупнейших компаний Украины и выделил четыре макрокомпонента, которые отличают выдающегося СЕО. Получился актуальный гид для лидеров
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
(Че+Рз+Ам+Рт)Дв*Пр и разделить на Ха*То*Нв. Так выглядит формула идеального лидера. Где Че – человечность как добродетель добросердечия; Рз – результат как фокус на четкие и прозрачные цели; Ам – амбициозность как стремление к достижениям; Рт – развитие как жажда новых знаний; Дв – доверие как уверенность в искренности намерений; Пр – предназначение как определенный смысл существования бизнеса; Ха – хаос как степень беспорядка и неопределенности; То – токсичность как степень гниения корпкультуры; Нв – невежество как степень глупости.
Выделенные выше качества и «демоны» лидера – это качества, позволяющие СЕО создавать эффективные команды. Мы попытались выделить похожие черты у руководителей крупнейших украинских компаний.
Поговорили с шестью CEO: Андреем Обризаном из фармацевтической компании «Дарница», председателем правления Райффайзен Банк Аваль Александром Писаруком, Михаилом Шелембой из «Датагруп», Игорем Хижняком из Comfy, Олегом Хайдакиным из Carlsberg Ukraine и CEO Nemiroff Юрием Сорочинским.
С помощью серии интервью мы обнаружили четыре макрокомпонента, которые отличают выдающегося СЕО: создание драйва, стремление к результату, забота о людях и рождение смыслов. Формула описывает детали.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.