Хумус, фасоль и заправка для борща от шефа Евгения Клопотенко появились на полочках продуктовых сетей в начале октября. Клопотенко привлек €500 000 инвестиций, в планах – еще €1,5 млн и расширение линейки. Другой проект – онлайн-маркет «100шоп». Что ждет повара-инфлюенсера на рынке FMCG
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
«Хочу улучшить питание украинцев», – говорил в финале шоу «МастерШеф-2015» победитель проекта Евгений Клопотенко, 37. Девять лет спустя шеф-повар ведет телевизионные шоу, у него есть YouTube-канал и сайт на 2,5 млн посетителей, он развивает четыре ресторана, ферму и реформирует школьное питание. Финальный пазл в этой структуре – собственная торговая марка для массового рынка, говорит Клопотенко.
В октябре 2024 года в продаже появились хумусы, консервированная фасоль и заправка для борща. Продукты бренда «100 років» можно приобрести в 24 магазинах локальных киевских сетей. Дистрибуцию в регионах будут строить через партнеров, а с национальными сетями продолжаются переговоры.
До конца 2025 года Клопотенко планирует ежемесячно продавать 500 000 единиц товара и иметь оборот около 30 млн грн. «За первый месяц есть четыре–пять продаж из одного магазина в день», – говорит шеф. Вместе с маркой он запускает онлайн-магазин «100шоп».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.