За два года большой войны оборот бренда одежды Sleeper упал до $7,1 млн – в два раза. Вдвое уменьшилась команда. Компания оказалась в эпицентре скандалов. Теперь перед основательницами бренда Асей Варецей и Катериной Зубаревой – сложная, но интересная задача: превратить Sleeper в бизнес. Вот их план.
Флагманский продукт бренда Sleeper – пижама. Ее можно носить и дома, и на улице. «Мы придумали вещь, которой не существовало раньше», – называет одну из причин успеха бренда его соосновательница Ася Вареца, 33. Зашло. После дебютной коллекции главный редактор Vogue Italia Франка Соццани назвала Sleeper брендом месяца.
Компания стартовала в 2014 году с капиталом $2000. В 2021-м оборот Sleeper достиг $15 млн, компания отшивала 75 000 вещей в год. В 2023-м выручка бренда – $7,1 млн. Одежда Sleeper продается более чем в 100 крупнейших мировых ритейлерах – Net-a-Porter, Luisa Via Roma, Saks Fifth Avenue и т.д.
Два года войны встряхнули бренд. Нарушились логистические цепочки, производство переехало из Украины в Турцию, маржинальность и оборот упали. Сегодня задача Варецы и ее партнера Катерины Зубаревой, 35, – «строить бизнес, а не бренд».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.