За два года большой войны оборот бренда одежды Sleeper упал до $7,1 млн – в два раза. Вдвое уменьшилась команда. Компания оказалась в эпицентре скандалов. Теперь перед основательницами бренда Асей Варецей и Катериной Зубаревой – сложная, но интересная задача: превратить Sleeper в бизнес. Вот их план.
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Флагманский продукт бренда Sleeper – пижама. Ее можно носить и дома, и на улице. «Мы придумали вещь, которой не существовало раньше», – называет одну из причин успеха бренда его соосновательница Ася Вареца, 33. Зашло. После дебютной коллекции главный редактор Vogue Italia Франка Соццани назвала Sleeper брендом месяца.
Компания стартовала в 2014 году с капиталом $2000. В 2021-м оборот Sleeper достиг $15 млн, компания отшивала 75 000 вещей в год. В 2023-м выручка бренда – $7,1 млн. Одежда Sleeper продается более чем в 100 крупнейших мировых ритейлерах – Net-a-Porter, Luisa Via Roma, Saks Fifth Avenue и т.д.
Два года войны встряхнули бренд. Нарушились логистические цепочки, производство переехало из Украины в Турцию, маржинальность и оборот упали. Сегодня задача Варецы и ее партнера Катерины Зубаревой, 35, – «строить бизнес, а не бренд».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.