Немецкий производитель одежды и обуви Adidas начал продажу своего бренда Reebok. Такое решение принято в процессе разработки новой пятилетней стратегии.
Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного!
Ключевые факты
- С первого квартала 2021 года подразделение Reebok в финансовой отчетности будут обозначать как актив, предназначенный для продажи.
- После тщательного рассмотрения в компании пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста отдельно друг от друга.
- Adidas намерен сосредоточить свои усилия на дальнейшее укрепление позиций бренда на мировом рынке спортивных товаров.
- В покупке заинтересованы американская VF Corporation, владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports, пишет Manager Magazin. По данным издания, соглашение могут закрыть в марте 2021 года.
Контекст
Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Этот шаг был попыткой расширить свое присутствие на рынке США, отмечает Forbes. Однако плохие результаты привели к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда, пишет Reuters.
В то же время Adidas удалось закрепиться в США, в частности, благодаря партнерству с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррелл Уильямс.
Гендиректор Adidas Каспер Рорштед, заняв свой пост в 2016 году, запустил план по оздоровлению Reebok. Это помогло бренду вернуться к прибыльности, но она продолжала отставать от прибыльности основного бренда Adidas. Кроме того, бизнес пострадал от пандемии COVID-19. Таким образом, чистые продажи Reebok упали лишь на 7% в третьем квартале 2020 года, до $488 млн, тогда как во втором составляли 44%.
Важные цифры
$1,2 млрд. Именно столько может стоить бизнес Reebok, сообщила Reuters источнику в банке.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.