Категория
Новости
Дата

Adidas продаст проблемный бренд Reebok

1 хв читання

Немецкий производитель одежды и обуви Adidas начал продажу своего бренда Reebok. Такое решение принято в процессе разработки новой пятилетней стратегии.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • С первого квартала 2021 года подразделение Reebok в финансовой отчетности будут обозначать как актив, предназначенный для продажи.
  • После тщательного рассмотрения в компании пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста отдельно друг от друга.
  • Adidas намерен сосредоточить свои усилия на дальнейшее укрепление позиций бренда на мировом рынке спортивных товаров.
  • В покупке заинтересованы американская VF Corporation, владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports, пишет Manager Magazin. По данным издания, соглашение могут закрыть в марте 2021 года.

Контекст

Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Этот шаг был попыткой расширить свое присутствие на рынке США, отмечает Forbes. Однако плохие результаты привели к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда, пишет Reuters.

В то же время Adidas удалось закрепиться в США, в частности, благодаря партнерству с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррелл Уильямс.

Гендиректор Adidas Каспер Рорштед, заняв свой пост в 2016 году, запустил план по оздоровлению Reebok. Это помогло бренду вернуться к прибыльности, но она продолжала отставать от прибыльности основного бренда Adidas. Кроме того, бизнес пострадал от пандемии COVID-19. Таким образом, чистые продажи Reebok упали лишь на 7% в третьем квартале 2020 года, до $488 млн, тогда как во втором составляли 44%.

Важные цифры

$1,2 млрд. Именно столько может стоить бизнес Reebok, сообщила Reuters источнику в банке.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд