Немецкий производитель одежды и обуви Adidas начал продажу своего бренда Reebok. Такое решение принято в процессе разработки новой пятилетней стратегии.
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
Ключевые факты
- С первого квартала 2021 года подразделение Reebok в финансовой отчетности будут обозначать как актив, предназначенный для продажи.
- После тщательного рассмотрения в компании пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста отдельно друг от друга.
- Adidas намерен сосредоточить свои усилия на дальнейшее укрепление позиций бренда на мировом рынке спортивных товаров.
- В покупке заинтересованы американская VF Corporation, владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports, пишет Manager Magazin. По данным издания, соглашение могут закрыть в марте 2021 года.
- Категория
- Рейтинги
- Дата
Контекст
Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Этот шаг был попыткой расширить свое присутствие на рынке США, отмечает Forbes. Однако плохие результаты привели к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда, пишет Reuters.
В то же время Adidas удалось закрепиться в США, в частности, благодаря партнерству с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррелл Уильямс.
Гендиректор Adidas Каспер Рорштед, заняв свой пост в 2016 году, запустил план по оздоровлению Reebok. Это помогло бренду вернуться к прибыльности, но она продолжала отставать от прибыльности основного бренда Adidas. Кроме того, бизнес пострадал от пандемии COVID-19. Таким образом, чистые продажи Reebok упали лишь на 7% в третьем квартале 2020 года, до $488 млн, тогда как во втором составляли 44%.
Важные цифры
$1,2 млрд. Именно столько может стоить бизнес Reebok, сообщила Reuters источнику в банке.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.