Игорь Смелянский, генеральный директор «Укрпочты» /Александр Чекменев
Категория
Лидерство
Дата

Чему вы научились у конкурентов. Рассказывают Смелянский, Рыженков, Шевченко, Комаров, Староминская и Шакалов

1 хв читання

Игорь Смелянский, генеральный директор «Укрпочты» Фото Александр Чекменев

Як створити продукт, який полюблять клієнти? Отримайте цінні поради від співвласника monobank™ – Олега Гороховського. Купуйте квиток на Форум підприємців, який відбудеться 27 червня.

Игорь Смелянский

Генеральный директор «Укрпочты»

Самый ценный урок преподнес мне глава нашего глобального конкурента Alibaba – Джек Ма. Alibaba придумала цифровую перчатку-навигатор, которая позволяет новому сотруднику обучиться всему необходимому за 10 минут. Это меня поразило: я решил внедрить в «Укрпочте» IT-платформу, которая ускорит оказание услуг в 10 раз. 

Сергей Шакалов

Генеральный директор KNESS

Больше всех мне запомнился «урок амбициозности», когда конкурент смелее нас выходил на внешние рынки и получил результат, на который мы даже не осмеливались замахнуться. С тех пор я не боюсь взять ответственность за шаги, которые приведут к успеху.

Ирина Староминская

CEO Universal Bank

В футболе есть правило: не забиваешь ты – забивают тебе. Мы готовили к запуску важный проект. Долго «вылизывали» детали, доводили все до совершенства. И совершенно случайно узнали, что конкурент готовит к выводу на рынок похожий продукт. Ускорились и, к счастью, сумели опередить коллег буквально на день. Но урок я вынесла: все запланированное должно быть запущено в срок.

Юрий Рыженков,

Генеральный директор «Метинвеста»

Пару лет назад мы стали терять в производственной эффективности. А наш ключевой конкурент показывал отличные результаты. Два года ушло, чтобы найти причину. Мы выяснили, что дело в уровне грамотности и дисциплины персонала, а не в дорогостоящих технологиях или инвестициях. Этот урок помог нам в 2020 году развернуть работу компании и снизить себестоимость производства.

Евгений Шевченко

Генеральный директор Carlsberg Ukraine

Инновационность – очень хрупкое конкурентное преимущество, его можно потерять в один момент. Новинка, которую ты выпускаешь, может быть тут же скопирована конкурентом. Со мной это происходило не раз: в частности, с брендами «Квас Тарас Белый» и S&R Garage. Конкуренты научили меня, что важно первым уловить ожидания потребителя и выпустить продукт, который сумеет его удовлетворить.

Александр Комаров

СЕО «Киевстара»

Уроком для меня стал кейс с продажей Vodafone. Смена собственника – сложный период для любой компании. Я видел немало примеров, когда это отбрасывало бренды далеко назад. С Vodafone этого не произошло. Сильная корпоративная культура помогает успешно пройти турбулентный период, не потеряв ни в конкурентоспособности, ни в скорости развития.

Опубликовано в шестом номере журнала Forbes (декабрь 2020)

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Передзамовлення нового номеру Forbes Ukraine. Купуйте зараз за 209 грн замість 279 грн

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине