Категория
Новости
Дата

Clubhouse оценили в $4 млрд после нового раунда финансирования. Это в четыре раза больше, чем три месяца назад

1 хв читання

Соцсеть Clubhouse закрыла новый раунд финансирования серии C. По его итогам сервис оценили в $4 млрд, пишет Reuters со ссылкой на источники.

Ключевые факты

  • Компания не раскрыла сумму, собранную от инвесторов.
  • Новый раунд финансирования возглавил Эндрю Чен с венчурной компании Andreessen Horowitz. Также среди инвесторов – DST Global, Tiger Global и Элад Гил.
  • Собранные средства пойдут на значительное расширение команды для поддержания международного роста, запуск программ, таких как Creator First (оплату за проведение разговоров в голосовой соцсети создателям контента), говорится в сообщении Clubhouse.
  • В 2021 году компания увеличила размер команды в четыре раза, запустила бета-версию Payments, чтобы помочь разработчикам монетизироваться, и подготовила Android-версию к запуску.

Контекст

Clubhouse запустили в марте 2020 года. Ее разработали два выпускника Стэнфорда и бывшие разработчики Google Пол Дэвисон и Роган Сет. Соцсеть завоевала популярность благодаря аудиочатам, в которых люди могут поговорить на разные темы. В Clubhouse вместо видео или текста предоставляется преимущество голосовым чатам. Размеры «комнат» варьируются от нескольких человек до тысяч людей, которые слушают или участвуют в разговоре. К соцсети уже присоединились многие знаменитости, в частности Дрейк, Джаред Лето, Маск. Сейчас приложение Clubhouse доступно только для пользователей iPhone, которые получили приглашение. В начале апреля переговоры о возможном приобретении Clubhouse вел Twitter, оценив компанию в $4 млрд. Однако они не увенчались успехом.

На фоне ажиотажа вокруг Clubhouse разработку сервиса аудиочатов начала Facebook. В то же время Instagram 1 марта объявила о запуске новой функции Live Rooms, позволяющей проводить прямые эфиры группой до четырех человек.

Twitter в конце декабря 2020 года для пользователей iOS осуществила бета-запуск своей аудиоплатформы Spaces, которая является аналогом Clubhouse. Также материнская компания TikTok разрабатывает аналог Clubhouse для Китая.

Важные цифры

По состоянию на 13 марта у Clubhouse было 12 млн загрузок во всем мире. Крупнейшим рынком для соцсети являются США, на которые приходится 3,1 млн загрузок. В начале марта количество пользователей из Украины в Clubhouse достигло 250 000, пишет AIN.UA, ссылаясь на данные сервиса аналитики Sensor Tower.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд