Категория
Новости
Дата

Clubhouse запустит акселератор для создателей контента. Соцсеть обещает им соглашения с брендами или гарантированные $5000 в течение трех месяцев

1 хв читання

Соцсеть Clubhouse запустит акселератор для создателей контента под названием Clubhouse Creator First. Создателям обещают спонсорство брендов или гарантированный доход в размере $5000 в течение трех месяцев, пишет TechCrunch.

Ключевые факты

  • Заявки на участие в программе Creator First могут подать все желающие до 31 марта.
  • Благодаря акселератору участники смогут начать свои шоу. Для этого Clubhouse предоставит создателям все необходимое для начала работы: если нужно iPhone, AirPods или iRig, рекламную поддержку, помощь с бронированием гостей или няню.
  • Основная задача Creator First – помочь создателям получать деньги. Для этого Clubhouse свяжет создателя со спонсором.
  • В случае если Clubhouse не сможет найти спонсора для определенного шоу, то соцсеть гарантирует базовый доход в размере $5000 в месяц в течение трех месяцев.
  • Также Clubhouse будет предлагать создателям обратную связь, в частности мнение о том, что работает, а что нет.
  • Когда участники будут готовы к запуску собственной комнаты в приложении, Clubhouse подключит их к креативным сервисам, чтобы помочь в разработке рекламных материалов для продвижения за пределами соцсети.  

Контекст

Соцсеть Clubhouse, основанная в прошлом году предпринимателями Полом Дэвисоном и Роханом Сетом, завоевала популярность благодаря аудиочатам, в которых люди могут поговорить на разные темы. Ее особенностью является то, что она доступна только после приглашения и пока только для владельцев iOS.

В Clubhouse вместо видео или текста предоставляется преимущество голосовым чатам. Размеры «комнат» варьируются от нескольких человек до тысяч людей, которые слушают или участвуют в разговоре. К соцсети уже присоединились многие знаменитости, в частности Дрейк, Джаред Лето, Илон Маск.

Важные цифры

По состоянию на 13 марта Clubhouse имеет 12 млн загрузок по всему миру. Крупнейшим рынком для соцсети, по-прежнему остаются США, на которые приходится 3,1 млн загрузок.

В начале марта количество пользователей из Украины в Clubhouse достигло 250 000, пишет AIN.UA, ссылаясь на данные сервиса аналитики Sensor Tower.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине