Категория
Новости
Дата

Clubhouse запустит акселератор для создателей контента. Соцсеть обещает им соглашения с брендами или гарантированные $5000 в течение трех месяцев

Соцсеть Clubhouse запустит акселератор для создателей контента под названием Clubhouse Creator First. Создателям обещают спонсорство брендов или гарантированный доход в размере $5000 в течение трех месяцев, пишет TechCrunch.

Список крупнейших экспортеров, год войны Зеленского, приключения Баффета в Украине, реанимация бизнеса Rozetka и еще два десятка эксклюзивных материалов. Forbes Украина выпустила новый номер журнала. Купить его с бесплатной доставкой можно по этой ссылке.

Ключевые факты

  • Заявки на участие в программе Creator First могут подать все желающие до 31 марта.
  • Благодаря акселератору участники смогут начать свои шоу. Для этого Clubhouse предоставит создателям все необходимое для начала работы: если нужно iPhone, AirPods или iRig, рекламную поддержку, помощь с бронированием гостей или няню.
  • Основная задача Creator First – помочь создателям получать деньги. Для этого Clubhouse свяжет создателя со спонсором.
  • В случае если Clubhouse не сможет найти спонсора для определенного шоу, то соцсеть гарантирует базовый доход в размере $5000 в месяц в течение трех месяцев.
  • Также Clubhouse будет предлагать создателям обратную связь, в частности мнение о том, что работает, а что нет.
  • Когда участники будут готовы к запуску собственной комнаты в приложении, Clubhouse подключит их к креативным сервисам, чтобы помочь в разработке рекламных материалов для продвижения за пределами соцсети.  

Контекст

Соцсеть Clubhouse, основанная в прошлом году предпринимателями Полом Дэвисоном и Роханом Сетом, завоевала популярность благодаря аудиочатам, в которых люди могут поговорить на разные темы. Ее особенностью является то, что она доступна только после приглашения и пока только для владельцев iOS.

В Clubhouse вместо видео или текста предоставляется преимущество голосовым чатам. Размеры «комнат» варьируются от нескольких человек до тысяч людей, которые слушают или участвуют в разговоре. К соцсети уже присоединились многие знаменитости, в частности Дрейк, Джаред Лето, Илон Маск.

Важные цифры

По состоянию на 13 марта Clubhouse имеет 12 млн загрузок по всему миру. Крупнейшим рынком для соцсети, по-прежнему остаются США, на которые приходится 3,1 млн загрузок.

В начале марта количество пользователей из Украины в Clubhouse достигло 250 000, пишет AIN.UA, ссылаясь на данные сервиса аналитики Sensor Tower.

Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине