Соцсеть Clubhouse запустит акселератор для создателей контента под названием Clubhouse Creator First. Создателям обещают спонсорство брендов или гарантированный доход в размере $5000 в течение трех месяцев, пишет TechCrunch.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Заявки на участие в программе Creator First могут подать все желающие до 31 марта.
- Благодаря акселератору участники смогут начать свои шоу. Для этого Clubhouse предоставит создателям все необходимое для начала работы: если нужно iPhone, AirPods или iRig, рекламную поддержку, помощь с бронированием гостей или няню.
- Основная задача Creator First – помочь создателям получать деньги. Для этого Clubhouse свяжет создателя со спонсором.
- В случае если Clubhouse не сможет найти спонсора для определенного шоу, то соцсеть гарантирует базовый доход в размере $5000 в месяц в течение трех месяцев.
- Также Clubhouse будет предлагать создателям обратную связь, в частности мнение о том, что работает, а что нет.
- Когда участники будут готовы к запуску собственной комнаты в приложении, Clubhouse подключит их к креативным сервисам, чтобы помочь в разработке рекламных материалов для продвижения за пределами соцсети.
Контекст
Соцсеть Clubhouse, основанная в прошлом году предпринимателями Полом Дэвисоном и Роханом Сетом, завоевала популярность благодаря аудиочатам, в которых люди могут поговорить на разные темы. Ее особенностью является то, что она доступна только после приглашения и пока только для владельцев iOS.
В Clubhouse вместо видео или текста предоставляется преимущество голосовым чатам. Размеры «комнат» варьируются от нескольких человек до тысяч людей, которые слушают или участвуют в разговоре. К соцсети уже присоединились многие знаменитости, в частности Дрейк, Джаред Лето, Илон Маск.
Важные цифры
По состоянию на 13 марта Clubhouse имеет 12 млн загрузок по всему миру. Крупнейшим рынком для соцсети, по-прежнему остаются США, на которые приходится 3,1 млн загрузок.
В начале марта количество пользователей из Украины в Clubhouse достигло 250 000, пишет AIN.UA, ссылаясь на данные сервиса аналитики Sensor Tower.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.