Категория
Новости
Дата

Жена Артема Довбика с партнершей запустили коммуникационное агентство Let Them See

1 хв читання

Співавторка подкасту «Не під запис» Анна Давиденко та Project Lead Юлія Довбик запустили комунікаційну агенцію Let Them See /из личного архива

Анна Давыденко имеет опыт в PR, celebrity-маркетинге и развитии личных брендов, работала с «Орлом и Решкой» и группой «Ковальская». Юлия Довбик руководила партнерскими и продакшен-проектами, в частности рекламными кампаниями для «Моршинская Спорт» Фото из личного архива

Соавтор подкаста «Не под запись» Анна Давыденко и жена нападающего итальянской «Ромы» и сборной Украины по футболу Артема Довбика Юлия Довбик запустили коммуникационное агентство Let Them See, которое будет специализироваться на PR, диджитал-коммуникации и продюсировании персональных проектов звезд и инфлюенсеров. Об этом они сообщили на своих страницах в Instagram.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

Детали

  • Давыденко и Довбик сотрудничали последние несколько лет – начинали с команды из трех человек и за два года выросли до 10. Среди клиентов – актер Александр Рудинский, дизайнер Валерия Гузема и музыкальная группа Latexfauna. Новое агентство – это официальное оформление партнерства, которое уже существовало на практике.
  • Let Them See будет работать с личными брендами, артистами, предпринимателями, СЕО, экспертами и коммерческими брендами.
  • Среди направлений работы агентства: комплексное сопровождение личных и коммерческих брендов, стратегические коммуникации и PR, репутационный менеджмент, построение публичности и медийного присутствия, разработка и реализация спецпроектов и продюсирование долгосрочных коммуникационных экосистем.
  • Давыденко будет отвечать за работу с личными историями, нарративами, позиционированием, tone of voice и креативными коммуникациями, а Довбик – за системность, процессы, стратегический менеджмент, партнерства и операционную конструкцию проектов.
  • В новое агентство не привлекали больших инвестиций, а строили все из ежемесячных сбережений и постоянного реинвестирования, говорит Давыденко для Forbes. Точные цифры не называют.

Контекст

Анна Давыденко – PR-агент, менеджер celebrity-маркетинга, консультантка по личным брендам, соавтор подкаста «Не под запись». Была бренд-менеджером шоу «Орел и Решка», руководила инфлюенс-маркетингом в «KFC Украина» и отвечала за креативные коммуникации группы компаний «Ковальская». Также вела бренд блогера Гарика Корогодского, певца Владимира Дантеса и БФ «Жизнелюб».

Юлия Довбик руководила партнерскими и продакшен-проектами. Среди известных сотрудничеств – крупные рекламные проекты Артема Довбика, который стал амбассадором бренда «Моршинская Спорт».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні