Блогери та інфлюенсери - реклама /Getty Images
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Репутация важнее охвата». Почему бренды до сих пор ошибаются в выборе инфлюэнсеров? История Rozetka и Bazhané

5 хв читання

Rozetka и Bazhané получили критику в соцсетях из-за сотрудничества с инфлюэнсерами. Как реагировать? Фото Getty Images

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

06:41 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 06:41

Рынок инфлюэнс-маркетинга проходит проверку на репутационную стойкость. В течение одного месяца два бренда – Bazhané и Rozetka – получили критику из-за сотрудничества с инфлюэнсерками с противоречивым бэкграундом. Эти кейсы показали: базовый фактчек блогера сегодня не рекомендация, а требование. Что должны учитывать компании?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.

Маркетплейс Rozetka 11 ноября упразднил сотрудничество с инфлюэнсеркой Ангелиной Пычик после того, как руководитель видеоредакции Liga.net Юрий Смирнов напомнил в соцсетях о ее работе на пророссийских телеканалах NewsOne и «Наш». Толчком к дискуссии стало ее новое видео с участием экс-министра иностранных дел Дмитрия Кулебы.

Интеграция с Пычик была разовой, а все дальнейшие проявления – остановлены, говорят в пресс-службе Rozetka. Блогерка ответила, что воспринимала работу на этих каналах как «оппозиционную журналистику», и назвала это ошибкой. Гонорар за сотрудничество с Rozetka, по ее словам, она перечислит на нужды военных.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні