Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
06:41 хвилин
Рынок инфлюэнс-маркетинга проходит проверку на репутационную стойкость. В течение одного месяца два бренда – Bazhané и Rozetka – получили критику из-за сотрудничества с инфлюэнсерками с противоречивым бэкграундом. Эти кейсы показали: базовый фактчек блогера сегодня не рекомендация, а требование. Что должны учитывать компании?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.
Маркетплейс Rozetka 11 ноября упразднил сотрудничество с инфлюэнсеркой Ангелиной Пычик после того, как руководитель видеоредакции Liga.net Юрий Смирнов напомнил в соцсетях о ее работе на пророссийских телеканалах NewsOne и «Наш». Толчком к дискуссии стало ее новое видео с участием экс-министра иностранных дел Дмитрия Кулебы.
Интеграция с Пычик была разовой, а все дальнейшие проявления – остановлены, говорят в пресс-службе Rozetka. Блогерка ответила, что воспринимала работу на этих каналах как «оппозиционную журналистику», и назвала это ошибкой. Гонорар за сотрудничество с Rozetka, по ее словам, она перечислит на нужды военных.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.