Estée Lauder покупает дизайнерский бренд Tom Ford за $2,8 млрд /Shutterstock
Категория
Новости
Дата

Estée Lauder покупает дизайнерский бренд Tom Ford за $2,8 млрд

2 хв читання

Estée Lauder покупает дизайнерский бренд Tom Ford за $2,8 млрд Фото Shutterstock

Американская косметическая компания Estée Lauder согласилась купить бренд одежды, обуви, духов и аксессуаров Tom Ford за $2,8 млрд, это крупнейшая сделка в истории, пишет Bloomberg. Estée Lauder заплатит около $2,3 млрд за бренд и всю его интеллектуальную собственность, $300 млн – в виде отложенных платежей, а $250 млн поступит от производителя очков Marcolin SpA, чья действующая лицензия с Tom Ford будет продлена.

Ключевые факты

  • Tom Ford также продлит свою долгосрочную лицензию на мужскую и женскую одежду, аксессуары и аналогичные товары имеющемуся партнеру Ermenegildo Zegna на 20 лет. Соглашение предусматривает автоматическое продление на 10 лет при достижении минимальных условий производительности. Итальянскому модному дому Zegna также принадлежит бренд Thom Browne, и его руководители заявили, что хотят продолжать расширяться в США после листинга компании в Нью-Йорке в прошлом году.
  • Согласно заявлению, основатель бренда Том Форд будет «творческим визионером» до конца 2023 года, а глава компании Доменико Де Соле останется консультантом на тот же срок.
  • Владелец Gucci группа Kering также вела переговоры по приобретению Tom Ford, сообщили источники.
  • Estée Lauder заявила, что ожидает, что сделка уменьшит ее прибыль в текущем финансовом году на 5–15 центов на акцию, преимущественно из-за единовременных расходов, связанных с приобретением.
  • «Это приобретение укрепит наши планы развития Tom Ford Beauty, – заявил генеральный директор Estée Lauder Фабрицио Фреда. – Это также поможет придать импульс нашему развитию в перспективной люксовой категории в бьюти-сегменте в долгосрочной перспективе».
  • Ожидается, что соглашение будет завершено в первой половине 2023 года.

Контекст

Tom Ford продает ароматы во флаконах емкостью 100 мл по цене $550. По словам Флавио Середы, аналитика Jefferies, подразделения по производству очков и косметики, вероятно, будут самыми прибыльными подразделениями лейбла. Решение Estée Lauder инвестировать в парфюмерию связано с тем, что рынок должен расшириться и достичь размера почти $48 млрд к 2027 году по сравнению с оценкой $33,5 млрд в прошлом году, согласно исследованию рынка IMARC Group.

Кроме того, американская компания пытается сократить разрыв с конкурентом LʼOreal, у которого больше дизайнерских люксовых косметических брендов, включая Yves Saint Laurent, Prada и Valentino. Это дало французской компании преимущество перед Estée Lauder в этом секторе, особенно в Китае, на самом важном рынке.

Форд, уроженец Остина, штат Техас, основал свою одноименную компанию в 2005 году, год спустя после ухода из Gucci, которую он возродил за десять лет работы креативным директором.

Estée Lauder, которой также принадлежат дорогие бренды, такие как La Mer и Clinique, в этом месяце сократила свой годовой прогноз из-за вялости своего бизнеса в Китае.

В прошлом году Estée Lauder купила большую часть Deciem, канадского бренда средств по уходу за кожей.

Покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в следующем году как минимум на 3–8%, пишет Financial Times. Хотя люксовые вещи не защищены от рецессии, они лучше подготовлены к финансовым потрясениям, чем во время финансового кризиса 2008–2009 годов. Это связано с тем, что в настоящее время продажи в большей степени сконцентрированы среди сверхбогатых людей, на чьи доходы вряд ли повлияет экономический спад.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд