Компания Facebook планирует выплатить $1 млрд до конца 2022 года пользователям, которые создают контент для ее социальных сетей Facebook и Instagram. Это один из способов, которым компания надеется привлечь влиятельных авторов, чтобы конкурировать с другими популярными сервисами, пишет CNBC.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- В рамках этой инициативы компания запустит до конца года новые бонусные программы, в которых авторам будут платить за достижение определенных показателей. Например, если создатели проводят прямые трансляции на регулярной основе, пишет The New York Times.
- В ближайшие недели такая бонусная программа стартует для американских авторов контента в сервисе коротких видео Reels в Instagram.
- Также летом запустят в Instagram, а осенью в Facebook специальные вкладки, где создатели смогут узнать больше о выплатах.
- Новая программа Facebook пока доступна только по приглашениям для определенных авторов.
Важные цифры
Согласно отчету венчурной компании SignalFire, сейчас не менее 50 млн человек во всем мире считают себя создателями контента. Это один из самых быстрорастущих сегментов малого бизнеса.
Контекст
Технологические компании соревнуются за авторов онлайн-контента, чтобы привлечь внимание к платформам и заинтересовать свою молодую аудиторию. TikTok и YouTube помогают авторам зарабатывать деньги, создавая разнообразные функции.
Facebook уже не первый раз платит творцам. Ранее компания платила за использование таких функций Instagram, как IGTV – функции длинных видео. В декабре Facebook пообещала инвестировать $10 млн в течение следующих двух лет в игровое сообщество Black, предложив некоторым создателям гарантированные ежемесячные платежи за использование поточной платформы Facebook Gaming.
Прямые платежи становятся все более распространенными. В прошлом году Snapchat начала раздавать 1 млн в день создателям контента, которые разместили в приложении функцию Spotlight, которая работает аналогично TikTok. Ранее плату для создателей контента запустила Clubhouse. Соцсеть пообещала им соглашения с брендами или гарантированные $5000 в течение трех месяцев, а также все необходимое для начала работы: если нужно iPhone, AirPods или iRig, рекламную поддержку, помощь с бронированием гостей или няню. Благодаря этому, как надеется Clubhouse, участники смогут начать свои шоу.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.