Forbes выходит на Нью-Йоркскую биржу через SPAC. Издание планирует привлечь $600 млн /Фото Shutterstock
Категория
Главное
Дата

Forbes выходит на Нью-Йоркскую биржу через SPAC. Издание планирует привлечь $600 млн

Журнал Forbes. Фото Shutterstock

Издательская компания Forbes Global Media Holdings Inc выходит на Нью-Йоркскую биржу, чтобы привлечь $600 млн. Деньги нужны для дальнейшего роста и развития бренда

Forbes выходит на биржу через объединение со SPAC-компанией Magnum Opus Acquisition Limited. Соглашение с компанией, которое уже торгуется на бирже, позволит сэкономить на процедуре IPO. Forbes оставит за собой название бренда и весь менеджмент. Forbes становится публичной компанией, чтоб иметь капитал для роста, говорит генеральный директор Майк Федерле. Доход издания в 2020 году уменьшился на 12% по сравнению с показателями 2019-го – до $132 млн.

Компания планирует закрыть сделку в конце 2021-го или в начале 2022 года. На момент закрытия сделки акционерам Forbes будет принадлежать около 22% объединенной компании. Forbes будет торговать акциями на бирже под тикером FRBS. Стоимость одной акции – $10. Путем частного размещения акций Forbes планирует привлечь $400 млн. Еще $200 млн предоставит Magnum Opus из своего траста.

Сайт Forbes входит в топ-50 наиболее посещаемых сайтов, говорится в пресс-релизе. По данным Similarweb, в июле его посетили 101,5 млн читателей. Американский журнал выходит тиражом более 650 000 экземпляров. Кроме того, компания выдала 45 лицензий на франшизу. В Украине лицензию на издание журнала Forbes имеет компания «УЯВИ!».

Сейчас 95% Forbes Media принадлежит Integrated Whale Media Investments, группе инвесторов из Гонконга. Остальные – семье Форбс. В 2014 году, когда Forbes выкупила Integrated Whale Media Investments, издание было оценено в $475 млн. Менеджмент Forbes ожидает, что капитализация объединенной компании после выхода на биржу составит $630 млн.

О планах Forbes выйти на биржу через слияние бизнеса со SPAC-компанией стало известно в конце апреля. Параллельно с этим Forbes Media вела переговоры с инвестиционной компанией Borderless Services, которая была готова купить издание за $700 млн, а также с консорциумом инвесторов во главе с предпринимателем Майклом Мо, по данным Reuters. Оба последних варианта предполагали, что компания останется частной.

В июне о выходе на биржу через слияние заявляло издание BuzzFeed. Компания рассчитывает на оценку в $1,5 млрд и планирует завершить сделку в четвертом квартале 2021 года.

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Рейтинг зарплат | 15 самых комфортных банков