Сервис по доставке Glovo запустил платформу On-Demand в Украине, она позволяет ресторанам и магазинам привлекать курьеров компании для доставки заказов по собственным каналам продаж, говорится в пресс-релизе. Эта платформа уже работает в Испании, Португалии, Грузии, Румынии, Болгарии и Италии.
📲 Forbes Ukraine у WhatsApp. Підписуйтесь й читайте головне про бізнес та економіку
Ключевые факты
- Согласно сообщению, заведения общепита и ритейлеры часто нуждаются в помощи с доставкой. Glovo запустил платформу по поиску курьеров On-Demand, что дает бизнесам возможность доставлять заказы без собственных курьеров или усилить свои мощности доставки в пиковые часы.
- Новый сервис позволяет партнерам не содержать в штате курьеров, затрачивая дополнительные ресурсы.
- Платформа On-Demand находит свободного курьера Glovo, направляет его в заведение партнера за заказом и сопровождает до передачи пакета клиенту. Также Glovo предоставляет возможность партнеру и клиенту отслеживать статус заказа.
- Использование платформы предполагает стоимость услуг курьера Glovo, заведение может решить, будет ли само нести эти расходы, или разделит их с клиентом.
- В этом году компания планирует запустить эту платформу и в других странах.
Контекст
Испанский стартап Glovo работает более чем в 1500 городах в 25 странах мира в Европе, Центральной Азии и Африке. Ежемесячно в мире платформой Glovo пользуется более 5 млн активных клиентов, заказы доставляют более 70 000 курьеров.
В Украине сервис Glovo начал работу в октябре 2018 года и представлен в 37 городах.
В мае 2023-го Glovo сообщил, что инвестировал в украинский рынок €80 млн.
По состоянию на осень 2023 года стартапу быстрой доставки удалось превысить довоенные темпы, сообщила CEO украинского офиса Марина Павлюк. Около 40% работы сервиса доставки еды Glovo в Украине выпало на полномасштабную войну. Детальнее – в материале Forbes.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.