Netflix продолжает укреплять лидерство среди конкурентов. Стриминговый сервис 19 октября показал хорошие финансовые результаты за третий квартал: рост числа подписчиков и доходов превзошли ожидания благодаря популярности нового контента
Ключевые факты
- Несмотря на то, что квартальная выручка Netflix $7,84 млрд в целом соответствовала прогнозам компании, показатель прибыли на акцию превзошел ожидания – $3,19 вместо $2,56 на акцию.
- После публикации отчета акции Netflix, которые торговались в основном без изменений в течение дня, подскочили на 2%.
- Netflix увеличила общее число подписчиков с 209 млн в прошлом квартале до 213,6 млн, чем превзошла ожидания инвесторов, особенно после неудачного для компании начала года.
- В целом Netflix значительно опережает других крупных американских конкурентов в сфере стриминга, таких как Disney + (116 млн подписчиков) и HBO Max (67,5 млн).
- Большинство аналитиков с Уолл-стрит оптимистичны и считают, что к концу года Netflix продолжит улучшать финансовые результаты из-за всемирного успеха южнокорейского сериала «Игра в кальмара», который стартовал в третьем квартале.
- Ранее в этом году Netflix заявляла, что планирует потратить на контент колоссальные $17 млрд. Это заметное увеличение по сравнению с $11,8 млрд в 2020 году и $13,9 млрд в 2019 году. Согласно сообщению Bank of America, большая часть этих расходов пойдет на оригинальный контент, что должно помочь Netflix «вернуться к устойчивому росту» и стимулировать рост подписчиков в четвертом квартале.
- $900 млн – именно столько по прогнозам компании принесет сериал «Игра в кальмара». Производство обошлось всего в $21,4 млн, пишет Bloomberg.
Контекст
Еще до публикации отчета 19 октября аналитик Credit Suisse Дуглас Митчельсон сказал, что невыполнение Netflix планов по прибыли на третий квартал даже не обсуждается. «Если «Игра в кальмара» и может быть хоть каким-либо индикатором, то контент по-прежнему играет ключевую роль».
Forbes оценивает состояние генерального директора Netflix Рида Хастингса, совершившего революцию в мире развлечений после основания Netflix в 1995 году, в $6 млрд. Его собственный капитал почти удвоился за последние два года, поскольку продолжающийся рост Netflix и рост числа подписчиков во время пандемии укрепили преимущество компании в войне за лидерство среди стриминговых платформ.
Надежды на хорошую прибыль в третьем квартале были высокими после медленного начала роста числа подписчиков в 2021 году. За первую половину года акции выросли всего на 1%, но в последние месяцы акции торговались хорошо, однако в третьем квартале они выросли примерно на 20%.
Хотя некоторые эксперты и ожидали восстановления во второй половине года благодаря возвращению популярных шоу и нового оригинального контента – такого, как «Игра в кальмара», – оно произошло быстрее, чем ожидалось, и рост акций тому подтверждение, говорит аналитик JPMorgan Дуг Анмут.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.