Категория
Новости
Дата

Mars планирует удвоить продажи в развивающихся странах, убедив потребителей есть больше шоколада.

Компания Mars начала кампанию, направленную на то, чтобы убедить потребителей из развивающихся стран есть больше шоколада. Крупнейший в мире производитель кондитерских изделий намерен удвоить объем продаж в развивающихся странах за пять лет, пишет Financial Times.

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

Ключевые факты

  • Производитель стремится приблизить количество шоколада, потребляемого в менее богатых странах, к среднему европейскому показателю в 7 кг в год. Сравнительный показатель на развивающихся рынках составляет всего 500 г, при этом люди в Кении и Нигерии съедают в среднем всего 200 г шоколада.
  • «Количество шоколада, которое потребляет индиец или мексиканец, в 10 раз меньше, чем потребляет европеец», – сказал глава отдела глобальных рынков Mars Wrigley Блас Макивар.
  • Макивар говорит, что Mars рассматривает развивающиеся рынки как значимую возможность роста для кондитерских изделий и поставила своей целью удвоить объем продаж в течение пяти лет. До сих пор около трех четвертей этого роста приходилось на убеждение людей есть больше кондитерских изделий, а не на захват доли рынка у конкурентов, добавил он.
  • В результате Mars увеличило свое присутствие в таких небольших независимых магазинах на важнейших развивающихся рынках – в Мексике, Бразилии, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, на Филиппинах, Кении, Нигерии, Египте, Индии и Южной Корее.
  • Стратегия также подразумевает рост объема рекламы примерно на 30% в год и разработку продуктов, адаптированных для местных рынков. К ним относятся Snickers с карамелью и беконом, выпущенный в Бразилии шесть месяцев назад, и Snickers с фисташками, шафраном и миндалем – в Индии.
  • Mars редко раскрывает финансовые данные, но в этом году компания заявила, что ее годовой объем продаж достиг почти $45 млрд. Кондитерские изделия на развивающихся рынках оцениваются примерно в $2,5 млрд.
  • В связи с тем, что проблема ожирения становится все более актуальной, рост рынка кондитерских изделий был медленным: по данным Euromonitor, за последние 10 лет глобальные продажи увеличивались в среднем менее чем на 1% в год.

Контекст

Недавно стало известно, что в Японии молодежь хотят приучить употреблять больше алкоголя из-за падения налоговых поступлений. В июле налоговая служба решила запустить кампанию Sake Viva!, чтобы увеличить доходы от продажи алкоголя за счет поощрения молодых людей к выпивке.

Япония собрала около 1,1 трлн иен ($8 млрд) в виде налогов от продаж спиртных напитков, или около 2% от общего объема налоговых поступлений в 2020 финансовом году, что на 13% меньше, чем в 2016-м. Пивовары в стране вовсю пытались остановить падение продаж алкоголя из-за потребителей, которые больше заботятся о своем здоровье, старения общества и изменения вкусов среди молодежи.

Резкое падение продаж алкоголя в ресторанах и барах во время пандемии COVID-19 привело к тому, что производители прибегают к продвижению еще более слабоалкогольной продукции, а растущая инфляция еще значительнее снижает прибыль.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине