Mastodon упростил регистрацию для привлечения новых пользователей
Категория
Новости
Дата

Mastodon упростил регистрацию для привлечения новых пользователей

2 хв читання

Mastodon упростил создание аккаунта на платформе, пишет The Verge. В понедельник, 1 мая, децентрализованная сеть объявила, что начнет предлагать новым пользователям создавать аккаунт на mastodon.social, вместо того чтобы предлагать им выбирать один из тысяч серверов на платформе.

Ключевые факты

  • Платформа представит две отдельные настройки на своей странице регистрации: присоединиться к mastodon.social или выбрать собственный сервер. В то же время обновление в Mastodon не лишает новых пользователей возможности зарегистрировать аккаунт в определенном сообществе.
  • До этого создать аккаунт Mastodon было не так просто. Сначала Mastodon предлагал пользователям выбирать, в каком сообществе они хотели бы, чтобы их аккаунт существовал.
  • Издание отмечает, что это изменение может разочаровать существующих пользователей и операторов серверов, которые хотят, чтобы Mastodon оставался благосклонным к своему обещанию быть децентрализованной платформой, не управляемой какой-либо одной организацией.
  • Однако генеральный директор Mastodon Ойген (Юджин) Рочко говорит, что это изменение нужно, чтобы помочь «новым пользователям пройти процесс регистрации и быстрее взаимодействовать с другими».
  • «Мы считаем, что для Mastodon важно быть хорошим продуктом самим по себе, а не только по его идеологии», – сообщил Рочко. – Если мы будем привлекать только людей, которые уже заботятся о децентрализации, наша способность сделать децентрализацию мейнстримом станет гораздо сложнее».
  • Вдобавок к новому опыту онбординга Mastodon также ввел функцию цитирования сообщений, улучшил поиск по контенту и профилю, а также создает группы. Рочко добавил, что платформа работает над улучшением своих инструментов модерации, а также устранением разногласий с децентрализованными функциями.

Контекст

Mastodon – это федеративная платформа, то есть коллекция соцсетей или серверов, объединенных, но принадлежащих разным людям или группам. В отличие от Twitter, Mastodon отображает посты в хронологическом порядке, а не на основе алгоритма. На платформе нет рекламы, и она существует в основном благодаря краудфандингу.

В период с октября по ноябрь количество активных пользователей Mastodon в месяц увеличилось с 300 000 до 2,5 млн. Ежедневные загрузки Mastodon выросли с 6000 27 октября, в день, когда Маск приобрел Twitter, до пика в 243 000 18 ноября, согласно данным Sensor Tower. Использование других небольших конкурирующих сайтов, таких как Tumblr, также резко возросло.

По данным Sensor Tower, начальная волна новых пользователей снизилась до 6000 новых ежедневных загрузок 9 декабря, но возобновилась до 64 000 18 декабря, когда Маск ограничил ссылку на другие сайты социальных сетей в Twitter.

Рочко сказал, что долгосрочная цель Mastodon – заменить Twitter и другие коммерческие социальные сети.

Конкурент Twitter, быстро растущий сайт микроблогов Mastodon, уже отклонил более пяти инвестиционных предложений от венчурных компаний, поскольку его основатель пообещал защитить некоммерческий статус платформы.

В январе стало известно, что все больше людей из Twitter медленно перешли к Mastodon, конкурирующей социальной сети, пишет Bloomberg. Mastodon привлек даже действительно неожиданных посетителей: соучредителей Twitter Эва Уильямса и Биза Стоуна.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд