За период с 24 августа по 24 сентября во всеукраинском прокате приключенческо-исторический экшн «Довбуш» Олеся Санина собрал 50,2 млн грн, сообщили Forbes в Film.ua Group.
Ключевые факты:
- За месяц на «Довбуш» было продано почти 355 000 билетов, собрав 50,2 млн грн бокс-офиса. После четвертого уик-энда лента стала «самым кассовым украинским игровым фильмом года».
- Работа над продвижением «Довбуша» – пример «управляемого сарафана», объясняет руководительница кинотеатрального направления Film.ua Distribution Надежда Коротушка. «Важным промо-инструментом стал промо-тур по 13 городам Украины, – говорит Коротушка. – А работа с региональными СМИ «на местах» поменяла структуру и географию кассовых сборов». Среди городов, где прошли допремьерные показы экшна: Черновцы, Ивано-Франковск, Львов, Луцк, Киев, Харьков, Днепр, Запорожье, Одесса.
- Спонсор фильма бренд «Львівське» представил лимитированный дизайн банки и бутылки со стилизованным изображением Олексы Довбуша на фоне Карпатских гор. В продажу выпустили более миллиона таких бутылок и около пяти миллионов банок, говорит СЕО Brandly (Film.ua) Светлана Данильченко. ТМ «Львівське» также разработала рекламный ролик и видео для продвижения в диджитале.
- К сотрудничеству Film.ua Group привлекли пять официальных лицензиатов. Выпущено более 40 единиц продукции из коллекции «Довбуш», говорит СЕО Nerd Agency (Film.ua) Татьяна Рубан. К примеру, Всі.Свої x byMe создали капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, MarkoSoli – ювелирные изделия из серебра, Svarga – вышитые рубашки и эко-сумки. «Диана Плюс» выпустили календари, а КСД – книгу с художественной адаптацией сценария фильма.
Контекст
24 августа 2023 года в кинопрокат вышел один из самых масштабных и дорогих украинских фильмов – экшн «Довбуш» Олеся Санина с бюджетом в 120 млн грн. Над его съемками работала команда из 3000 человек, для картины сшили более 1000 костюмов и построили с нуля крепость под Киевом.
Для съемок приключенческо-исторического фильма «Довбуш» построили или восстановили более 20 локаций. В самых масштабных сценах участвовало 500 человек, а одновременно в кадре находились по 50 каскадеров, описывает команда ленты. Создатели фильма ездили в экспедиции, изучали ремесла и техники боя XVIII века и постоянно искали деньги на реализацию масштабных планов.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.