Категория
Новости
Дата

Nestle признала более 60% своих основных продуктов питания вредными для здоровья

Компания Nestle признала, что более 60% ее основных продуктов питания и напитков не соответствуют «общепринятому определению» здорового питания. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на внутренний документ, который попал в распоряжение издания.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • В документе говорится, что только 37% пищи и напитков Nestle, за исключением кормов для животных и специальных медицинских витаминов, получили оценку выше 3,5 по пятибалльной рейтинговой системе Австралии, которую используют в исследованиях.
  • Оценку в 3,5 балла и выше присваивают безвредным для здоровья продуктам.
  • В общем портфеле продуктов питания и напитков Nestle около 70% не соответствовали этому предельному значению. В частности, у 96% напитков (не включая чистое кофе) и 99% кондитерских изделий и мороженого рейтинги ниже.
  • Предельному значению оценки 3,5 отвечали 82% произведенной Nestle воды и 60% молочной продукции.
  • В документе отмечают недостатки некоторых продуктов. В частности, пицца DiGiorno содержит около 40% рекомендуемой дневной дозы натрия, а пицца Hot Pockets – 48%.
  • Еще один продукт – напиток San Pellegrino со вкусом апельсина получил худшую из возможных оценку «Е» в рамках системы оценки Nutri-Score. В 100 мл напитка оказалось более 7,1 грамма сахара.
  • В напитке Nesquik со вкусом клубники оказалось 14 грамм сахара на 14 грамм продукта. Этот продукт описывается как «отличный завтрак, чтобы подготовить детей к новому дню».
  • В документе отсутствует информация о таких продуктах Nestle, как детское питание, корма для животных, кофе и продукты для людей с определенными заболеваниями. Это означает, что данные касаются продуктов, на которые приходится примерно половина годового дохода Nestle – $102,87 млрд.

Контекст

Производители продуктов питания вынуждены реагировать на глобальную борьбу с проблемами ожирения и распространение более здорового питания. Руководители Nestle обдумывают, какие новые обязательства компании стоит взять на себя. Ожидается, что планы будут озвучены в этом году.

Также Nestle начала заходить на рынок веганских продуктов. В частности, в 2021 году создала бренд растительного молока под названием Wunda и выпустила первый веганский батончик KitKat. Кроме того, производит колбасы и мясной фарш на растительной основе, а также мороженое и кофейные продукты без молока.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине