Компания Nestle признала, что более 60% ее основных продуктов питания и напитков не соответствуют «общепринятому определению» здорового питания. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на внутренний документ, который попал в распоряжение издания.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- В документе говорится, что только 37% пищи и напитков Nestle, за исключением кормов для животных и специальных медицинских витаминов, получили оценку выше 3,5 по пятибалльной рейтинговой системе Австралии, которую используют в исследованиях.
- Оценку в 3,5 балла и выше присваивают безвредным для здоровья продуктам.
- В общем портфеле продуктов питания и напитков Nestle около 70% не соответствовали этому предельному значению. В частности, у 96% напитков (не включая чистое кофе) и 99% кондитерских изделий и мороженого рейтинги ниже.
- Предельному значению оценки 3,5 отвечали 82% произведенной Nestle воды и 60% молочной продукции.
- В документе отмечают недостатки некоторых продуктов. В частности, пицца DiGiorno содержит около 40% рекомендуемой дневной дозы натрия, а пицца Hot Pockets – 48%.
- Еще один продукт – напиток San Pellegrino со вкусом апельсина получил худшую из возможных оценку «Е» в рамках системы оценки Nutri-Score. В 100 мл напитка оказалось более 7,1 грамма сахара.
- В напитке Nesquik со вкусом клубники оказалось 14 грамм сахара на 14 грамм продукта. Этот продукт описывается как «отличный завтрак, чтобы подготовить детей к новому дню».
- В документе отсутствует информация о таких продуктах Nestle, как детское питание, корма для животных, кофе и продукты для людей с определенными заболеваниями. Это означает, что данные касаются продуктов, на которые приходится примерно половина годового дохода Nestle – $102,87 млрд.
Контекст
Производители продуктов питания вынуждены реагировать на глобальную борьбу с проблемами ожирения и распространение более здорового питания. Руководители Nestle обдумывают, какие новые обязательства компании стоит взять на себя. Ожидается, что планы будут озвучены в этом году.
Также Nestle начала заходить на рынок веганских продуктов. В частности, в 2021 году создала бренд растительного молока под названием Wunda и выпустила первый веганский батончик KitKat. Кроме того, производит колбасы и мясной фарш на растительной основе, а также мороженое и кофейные продукты без молока.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.