Категория
Новости
Дата

Россия атаковала спутниковое вещание Украины, трансляция нескольких десятков каналов приостановлена

В среду, 17 апреля, Россия предприняла очередную попытку заглушить спутниковое вещание Украины на транспондере Astra 4A 11766 H, где вещают 39 телеканалов, сообщает 1+1 media. В настоящее время трансляция временно приостановлена до устранения проблемы.

⚡️Ми дуже хочемо, щоб наші читачі знали більше, створювали більше і заробляли більше. Тому даруємо 44% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом SMART до 19.05 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Группа сообщила, что проблемы со спутниковым вещанием возникли у 39 телеканалов, вещающих на спутнике Astra 4A. Так, речь идет о собственных и партнерских телеканалах 1+1 media, в частности «1+1 Украина», «1+1 Марафон», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «Бигуди», Kvartal TV и другие.
  • «Призываем украинцев соблюдать информационную гигиену, чтобы не помогать врагу ширить дезинформацию. Все эти действия РФ совершает с целью дестабилизации ситуации в Украине», – говорится в заявлении 1+1 media.
  • Вещатель рекомендовал, по возможности, обеспечить прием телевизионных сигналов телеканалов с разных альтернативных источников – Т2, кабель, ОТТ, интернет (сайты телеканалов, YouTube).
  • Также было зафиксировано вмешательство в работу телеканала украинского иновещания Freedom на спутнике Hot Bird 13G, сообщила пресс-служба медиа. Злоумышленники глушили сигнал и временно подменили контент телеканала.
  • На месте телеканала Freedom было зафиксировано вещание канала с логотипом «ZA ЖИЗНЬ!». Впоследствии вещание телеканала на спутнике было возобновлено.
  • О вмешательстве в работу телеканала на спутнике уже сообщили специалисты Ситуационного центра обеспечения кибербезопасности СБУ. Также вопросом вмешательства в работу оператора спутниковой связи Eutelsat, которому принадлежит спутник Hot Bird 13G, занимаются правоохранительные органы Франции, говорится в сообщении.

Контекст

С начала марта РФ начала активное глушение спутникового сигнала украинских телеканалов на спутниках Astra4A и Hotbird13E, принадлежащих европейским телекоммуникационным компаниям SES и Eutelsat.

28 марта произошло масштабное внешнее вмешательство в вещание украинского ТВ на спутнике Astra4A.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине