Категория
Новости
Дата

Соцсеть X позволила платным пользователям скрывать свои лайки и собирать биометрические данные

Соцсеть X (ранее Twitter) позволила платным пользователям скрывать свои лайки и обновила политику конфиденциальности, пишут TechCrunch и Bloomberg.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Пользователи с платной подпиской смогут скрывать вкладку «Нравится» в настройках профиля. Раньше она была общедоступной и позволяла просматривать понравившиеся человеку публикации.
  • Теперь этот раздел будет видеть только владелец аккаунта. В то же время лайки под отдельными сообщениями по-прежнему будут видны другим пользователям.
  • Кроме того, X обновила политику конфиденциальности, отметил Bloomberg. Там появился пункт о сборе биометрических данных с согласия пользователей. О каких именно данных идет речь, компания не уточняет.
  • Также X планирует собирать информацию об образовании и работе пользователей. Цель такого новшества – «чтобы рекомендовать потенциальные вакансии и делиться ими с потенциальными работодателями».

Контекст

В июле Илон Маск написал, что компания столкнулась с «падением доходов от рекламы примерно на 50%» и имеет отрицательный денежный поток.

Недавно он нанял Линду Яккарино, бывшего руководителя отдела рекламы NBCUniversal, как исполнительного директора компании, чтобы помочь вернуть бренды. Маск сказал, что в скором времени у компании может быть положительный денежный поток.

Это не в первый раз, когда платформа пытается увеличить свой доход, предлагая скидки на рекламу. Компания предлагала большие рекламные стимулы вокруг Суперкубка, который, как правило, является самым большим генератором доходов от рекламы в Twitter.

В то время как некоторые бренды, такие как Mondelez International, вернулись к расходам на платформу, многие другие остались в стороне.

Некоторые покупатели рекламы надеются, что Яккарино принесет столь необходимую стабильность платформе, потому что она понимает важность модерации контента для рекламодателей.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине