Категория
Новости
Дата

TikTok тестирует покупки внутри приложения в Европе. Соцсеть будет конкурировать с Facebook на рынке электронной торговли

1 хв читання

Китайский сервис коротких видеороликов TikTok, который принадлежит компании ByteDance, тестирует покупки внутри приложения в Европе, пишет Bloomberg.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • ByteDance предлагает инструменты для прямых продаж пользователям прямо в приложении.
  • Доступ к опции в тестовом режиме получили некоторые европейские и британские бренды, в том числе ритейлер Hype.
  • ByteDance хочет повторить успех своего китайского аналога TikTok – Douyin, в котором за первый год пользователи купили товаров на $26 млрд
  • Пока неизвестно, когда компания официально запустит новую функцию.

Важные цифры

ByteDance стремится к 2022 году обрабатывать транзакций более чем $185 млрд с помощью TikTok и Douyin. В прошлом году объемы продаж электронной коммерции на Douyin достигли $26 млрд, пишет JingDaily.

Контекст

Соцсети во всем мире пытаются захватить свою долю рынка онлайн-торговли, объем которой, по прогнозам eMarketer, может составить в этом году $5 трлн.

Новые инструменты TikTok усилят ее конкуренцию с Facebook. В прошлом году Facebook представила инструменты для продажи в Instagram в некоторых странах, а также цифровой канал покупок на Facebook. Кроме того, Instagram запустил новый формат «сториз» под названием Reels, который является копией TikTok.

Приложение TikTok в октябре прошлого года объявило о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify. Как следствие, при просмотре видеороликов в TikTok могут появляться рекламные кампании продавцов Shopify и пользователи могут сразу нажать на понравившийся продукт, узнать о нем подробную информацию и сделать заказ.

TikTok привлекателен для брендов с большой и частично не охваченной другими сетями аудиторией молодых людей, пишет Financial Times. По данным маркетологов, 40% пользователей на TikTok не имеют учетной записи Facebook и 63% не пользуются Twitter.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд