Категория
Новости
Дата

Третья штурмовая и «Азов» возглавили список самых популярных каналов бригад в Telegram

1 хв читання

Третя штурмова і «Азов» очолили список найпопулярніших каналів бригад у Telegram /офіційний постер

офіційний постер

Третья отдельная штурмовая бригада ВСУ и 12-я бригада специального назначения «Азов» возглавили список самых популярных каналов бригад в Telegram. Об этом сообщает DeepState.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Платформа DeepState сформировала списки крупнейших Telegram-каналов бригад и подразделений. В топе перечня бригад – канал Третьей отдельной штурмовой бригады ВСУ с 301 000 подписчиков, свидетельствуют данные платформы. На втором месте 12-я бригада специального назначения «Азов» с 284 200 подписчиков.
  • Также среди лидеров списка – 47-я отдельная механизированная бригада «Магура» и 72-я отдельная механизированная бригада имени Черных Запорожцев. У них 44 100 и 31 200 подписчиков соответственно. У остальных бригад – 10 000 и меньше читателей в Telegram.
  • «[каналов] Подразделений крайне много, огромная часть из них не является официальной, а собрать их в единый список довольно трудно», – говорится в сообщении DeepState. Авторы инфографики приводят данные по каналам пяти подразделений, три из которых принадлежат ГУР МО.
Самые популярные страницы бригад в Telegram, DeepState

Самые популярные страницы бригад в Telegram, DeepState

  • Среди подразделений наибольшее количество подписчиков у 414-го отдельного полка ударных беспилотных авиационных систем – подразделения в составе Морской пехоты ВСУ на основе ротно-тактической группы «Птицы Мадяра». У него 347 000 подписчиков. На втором месте – легион ВСУ «Свобода России», за которым следят 210 600 читателей.
  • «Медийность бригад и подразделений влияет на их патронаж и поддержку от населения в виде донатов, – пишут DeepState. – Кроме того, это и о желании рекрутов идти в то или иное подразделение Сил Обороны».

Контекст

Ранее Forbes писал о военных с наиболее прокачанными соцсетями. Среди них – военный Валерий Маркус, журналисты Анатолий Штефан и Майкл Щур, музыкант Коля Серга, журналист и писатель Павел Вышебаба.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд