Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Бизнес-мышление + пулемет Browning. Большая война подталкивает предпринимателей менять профиль своих бизнесов на miltech. Forbes собрал три успешных кейса

6 хв читання

Павло Гайдай майже 20 років займався логістикою. Війна мотивувала стати розробником убивць «Шахедів». /Олег Сидоряка

Павел Гайдай почти 20 лет занимался логистикой. Война мотивировала стать разработчиком убийц «Шахедов». Фото Олег Сидоряка

Оружие и военное оборудование для Сил обороны производят айтишники, медики, логисты и т.д. Как у них выходит? Три истории.

Офис компании Burevii больше похож на полевой штаб подразделения радистов: всюду разобранные радиостанции, тубусы от ПТРК, возле шкафа – гитара, на стене – флаги Сил обороны.

Основатель компании Виктор (фамилию не называем из соображений безопасности. – Forbes) до войны 15 лет обустраивал «умные» дома, но с началом вторжения радикально изменил профиль бизнеса и теперь производит средства питания и автоматизированные системы для ВСУ.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд