Социальная сеть Х, ранее известная как Twitter, предлагает новые поощрения для определенных форматов рекламы в США и Великобритании и предупреждает бренды, что они потеряют галочку верификации, если не достигнут определенного порога расходов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на электронные письма, отправленные на этой неделе рекламодателям.
Ключевые факты
- Компания, зарабатывающая большую часть денег на рекламе, вовсю пыталась получить новые рекламные контракты на фоне беспокойства брендов подходом Маска к управлению и модерации контента.
- X на этой неделе начал предлагать некоторым рекламодателям сниженные цены на видеообъявления, которые показывают рядом со списком популярных тем на вкладке X «Исследуйте», согласно электронным письмам, просмотренным изданием.
- Такая реклама дает брендам 24-часовое размещение в списке популярных тем сайта.
- Соцсеть предлагает 50% скидку на любые новые заказы этой рекламы до 31 июля, среди прочих скидок.
- X также предупредил рекламодателей, что с 7 августа учетные записи брендов потеряют свою верификацию – золотую галочку, что указывает на то, что их учетная запись действительно представляет их бренд, – если они не потратили по меньшей мере $1000 на рекламу за предыдущие 30 дней или $6000 за предыдущие 180 дней, согласно электронному письму.
- Проверка на платформе социальных сетей важна для многих компаний, поскольку они опасаются, что злоумышленники могут выдавать себя за их бренд и исказить информацию, как это сделали некоторые пользователи Twitter в первые недели владения Маска.
Коннект
Ранее в этом месяце Маск написал, что компания столкнулась с «падением доходов от рекламы примерно на 50%» и имеет отрицательный денежный поток.
Недавно он нанял Линду Яккарино, бывшего руководителя отдела рекламы NBCUniversal, как исполнительного директора компании, чтобы помочь вернуть бренды. Маск сказал, что в скором времени у компании может быть положительный денежный поток.
Это не впервые, когда платформа пытается увеличить свой доход, предлагая скидки на рекламу. Компания предлагала большие рекламные стимулы вокруг Суперкубка, который, как правило, является самым большим генератором доходов от рекламы в Twitter.
В то время как некоторые бренды, такие как Mondelez International, вернулись к расходам на платформу, многие другие остались в стороне.
Некоторые покупатели рекламы надеются, что Яккарино принесет столь необходимую стабильность платформе, потому что понимает важность модерации контента для рекламодателей.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.