Прошел месяц после того, как Линда Яккарино вступила в должность гендиректора Twitter. Financial Times анонимно побеседовал с сотрудниками компании, чтобы узнать стратегию опытного маркетолога для спасения проблемной соцсети. Forbes выбрал главное из материала
Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟
Новая гендиректор Twitter Линда Яккарино планирует запустить полноэкранные рекламные видео со звуком, которые будут появляться во время скроллинга новой ленты коротких видео, отметили FT три источника, которые знакомы с ситуацией. Кроме того, Яккарино планирует встретиться с медийными партнерами, издателями и агентами, чтобы привлечь на платформу больше звезд, политиков и других создателей контента. Таким образом, Twitter якобы должен продавать больше рекламы и привлекать спонсоров и бренды.
Во время собрания международной команды продаж Яккарино заявила о важности приложить все усилия, чтобы вернуть доверие рекламистов, рассказал FT человек, слышавший речь. Как подчеркнула Яккарино, делать это нужно в личном общении с брендами, а не сидя в офисе.
- Категория
- Мир
- Дата
«Я убежден, что с Яккарино у них будет лучший рекламный продукт, – считает Лу Паскалис, ветеран рекламного бизнеса и гендиректор AJL Advisory. – Проблема в модерации контента, который существует в двух плоскостях: для всех и Илона Маска. Надеюсь, что Линда создаст буферную зону между тем, что делает он, и безопасной для брендов средой в Twitter».
Ослабление модерации, контроверсийнные посты и необычный стиль управления владельца Twitter Илона Маска привели к тому, что соцсеть потеряла около 50% годовой выручки, которая составляла $5 млрд.
Дело не только в том, что бренды не хотят видеть свою рекламу рядом с расистским или дезинформационным контентом. Twitter еще до прихода Маска критиковали за отсутствие инноваций в рекламных инструментах и за худшие рекламные предложения, чем у Meta и TikTok.
Новый рекламный формат Twitter, находящийся ныне на стадии бета-тестирования, – это часть новой стратегии сосредоточения на видео. В этом году компания уже запустила возможность загрузки более длинных видео, а на прошлой неделе открыла ленту коротких видео а-ля TikTok.
«Бархатный молот»
За свое упорство в ведении переговоров в рекламной индустрии Яккарино назвали «бархатным молотом». Она уже показала свои переговорные способности. Она договорилась с Маском о возобновлении рекламной, продажной и партнерской команд, отметили FT два человека, знакомых с планами гендиректора Twitter. Это было одно из условий ее работы в компании.
На упомянутом собрании Яккарино сказала, что хочет больше сотрудничать со СМИ и планирует представить свое видение в Twitter Spaces, аудиоплатформе сети, в первую неделю августа. Как Яккарино и Маск сообщили инвесторам, она планирует упростить торговлю в Twitter.
В долгосрочной перспективе платформа рассматривает возможность применения генеративного ИИ в рекламе, чтобы быстро создавать, тестировать и совершенствовать рекламные кампании. Google и Meta уже испытывают такое использование ИИ.
С приходом Яккарино Twitter возобновила выплаты Google Cloud после того, как Маск их остановил ради экономии. Кроме того, гендиректор ведет переговоры с Google о рекламе и доступе к некоторым данным Twitter, как и с Amazon, Salesforce и IBM.
Главной задачей Яккарино остается убедить бренды, что их реклама в Twitter не будет появляться рядом с вредоносными материалами, но и одновременно сохранить свободный подход Маска к модерации. Как известно, именно поэтому многие рекламодатели ушли с платформы.
Между ноябрем 2022-го и маем 2023 года 60 из 100 американских рекламодателей остановили свою рекламу в Twitter по крайней мере на месяц, по данным Sensor Tower. 17 из них уже восстановили ее. Представители многих брендов считают, что назначение Яккарино – это спасение для Twitter. Одна глава крупного рекламного агентства сказала, что сразу пошла на контакт с новой гендиректором.
Остальные сохраняют свой скептицизм. Две крупные корпорации сообщили, что не спешат возвращаться в Twitter из-за обеспокоенности поведением Маска.
«Если Twitter и Яккарино до конца 2024-го не сделают крутой поворот с пути, которым сейчас движется компания, их будет ждать опасная дорога в пропасть», – сказал FT гендиректор одной рекламной группы.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.