Компания Twitter будет делиться доходом от рекламы с некоторыми авторами контента в дополнение к существующей системе монетизации. Об этом идет речь в сообщении на сайте компании.
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
Ключевые факты
- Twitter расширяет предложение по монетизации для авторов контента, добавляя к нему функцию распределения доходов от рекламы, говорится на сайте соцсети.
- Чтобы стать участником программы, нужно выполнить ряд условий: иметь подписку Twitter Blue или верификацию; иметь не менее 5 млн просмотров записей ежемесячно в течение трех месяцев подряд; иметь учетную запись на платежной платформе Stripe.
- Компания в ближайшее время запустит процесс подачи заявок на получение доходов от рекламы, отмечается в сообщении. Программу Twitter планирует расширить позже в этом месяце, говорится в сообщении сети в своем аккаунте.
- Функция будет доступна во всех странах, где работает платформа Stripe. Twitter уже приступила к работе с первой группой авторов контента, которая сможет принимать платежи.
Контекст
В апреле Twitter добавила функцию монетизации. Она позволяет пользователям зарабатывать на контенте на своей ленте через введение платной подписки. Как заявлял владелец компании Илон Маск, пользователи смогут получать деньги за свои тексты, фото и видео, опубликованные на платформе.
По его словам, сеть будет отдавать 97% прибыли авторам, которые заработают до $50 000, и 80% – тем, кто будет зарабатывать больше. Маск тогда заявлял, что в ближайшие 12 месяцев сеть не будет удерживать свой процент с подписок.
В будущем авторам контента станут доступны опции создания писем-рассылок и другого контента, который можно монетизировать, добавил Маск.
Ослабление модерации, контроверсионные посты и необычный стиль управления владельца Twitter Илона Маска привели к тому, что соцсеть потеряла около 50% годовой выручки, которая составляла $5 млрд.
Дело не только в том, что бренды не хотят видеть свою рекламу рядом с расистским или дезинформационным контентом. Twitter еще до прихода Маска критиковали за отсутствие инноваций в рекламных инструментах и за худшие рекламные предложения, чем у Meta и TikTok.
Новый рекламный формат Twitter, который сейчас на стадии бета-тестирования – это часть новой стратегии сосредоточения на видео. Больше об этом читайте здесь.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.