Американская соцсеть Twitter запустила бета-тестирование на Android своей аудиоплатформы Spaces. Она похожа на соцсеть Clubhouse, пишет TechCrunch.
Список крупнейших экспортеров, год войны Зеленского, приключения Баффета в Украине, реанимация бизнеса Rozetka и еще два десятка эксклюзивных материалов. Forbes Украина выпустила новый номер журнала. Купить его с бесплатной доставкой можно по этой ссылке.
Ключевые факты
- До этого попробовать Spaces могли только некоторые пользователи iOS после закрытого бета-запуска продукта в конце декабря 2020 года.
- Пользователи Android смогут присоединяться и разговаривать в существующих «комнатах» Spaces. Однако пока не смогут создавать свои. Ожидается, что эта функция появится в ближайшее время.
- Разработчики Spaces уже наработали ряд новых функций, в частности отражение заголовков, параметры планирования, поддержку соведущих и модераторов, списки гостей.
Контекст
Соцсеть Clubhouse, основанная в прошлом году предпринимателями Полом Дэвисоном и Роханом Сетом, завоевала популярность благодаря аудиочатам, в которых люди могут поговорить на разные темы. Особенностью соцсети является то, что она доступна только после приглашения и пока только для владельцев iOS.
В Clubhouse вместо видео или текста предоставляется преимущество голосовым чатам. Размеры «комнат» варьируются от нескольких человек до тысяч людей, которые слушают или участвуют в разговоре. К соцсети уже присоединились многие знаменитости, в частности Дрейк, Джаред Лето, Илон Маск.
На фоне ажиотажа вокруг Clubhouse разработку сервиса аудиочатов начала Facebook. В то же время Instagram 1 марта объявила о запуске новой функции Live Rooms, позволяющей проводить прямые эфиры группой до четырех человек. Раньше можно было выходить в прямой эфир лишь с одним человеком.
Twitter же объявила о создании аудиоплатформы в ноябре 2020 года.
Важные цифры
По данным аналитической компании App Annie, по состоянию на середину февраля количество пользователей Clubhouse составляло около 8,1 млн человек.