Американская соцсеть Twitter запустила бета-тестирование на Android своей аудиоплатформы Spaces. Она похожа на соцсеть Clubhouse, пишет TechCrunch.
Ключевые факты
- До этого попробовать Spaces могли только некоторые пользователи iOS после закрытого бета-запуска продукта в конце декабря 2020 года.
- Пользователи Android смогут присоединяться и разговаривать в существующих «комнатах» Spaces. Однако пока не смогут создавать свои. Ожидается, что эта функция появится в ближайшее время.
- Разработчики Spaces уже наработали ряд новых функций, в частности отражение заголовков, параметры планирования, поддержку соведущих и модераторов, списки гостей.
Контекст
Соцсеть Clubhouse, основанная в прошлом году предпринимателями Полом Дэвисоном и Роханом Сетом, завоевала популярность благодаря аудиочатам, в которых люди могут поговорить на разные темы. Особенностью соцсети является то, что она доступна только после приглашения и пока только для владельцев iOS.
В Clubhouse вместо видео или текста предоставляется преимущество голосовым чатам. Размеры «комнат» варьируются от нескольких человек до тысяч людей, которые слушают или участвуют в разговоре. К соцсети уже присоединились многие знаменитости, в частности Дрейк, Джаред Лето, Илон Маск.
На фоне ажиотажа вокруг Clubhouse разработку сервиса аудиочатов начала Facebook. В то же время Instagram 1 марта объявила о запуске новой функции Live Rooms, позволяющей проводить прямые эфиры группой до четырех человек. Раньше можно было выходить в прямой эфир лишь с одним человеком.
Twitter же объявила о создании аудиоплатформы в ноябре 2020 года.
Важные цифры
По данным аналитической компании App Annie, по состоянию на середину февраля количество пользователей Clubhouse составляло около 8,1 млн человек.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.