Производитель телевизоров KIVI с главным офисом в Киеве привлек $13 млн от китайского производителя электроники Shenzhen MTC. Компании подписали соглашение о стратегическом партнерстве и глубокой интеграции, говорится в пресс-релизе.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- MTC в 2021 году инвестирует более $13 млн в развитие новой линейки смарт-телевизоров KIVI.
- Средства пойдут на разработку новых аппаратных и программных решений для существенного роста производительности и реализации ряда инновационных технологий, новых дизайнерских решений, а также улучшение качества изображения и звука.
- Кроме того, соглашение предусматривает в ближайшие пять лет дополнительно реализовать ряд инновационных проектов, направленных на развитие продуктов под торговой маркой KIVI.
Справка
KIVI — международная компания с главным офисом в Киеве. Она не раскрывает своих соучредителей, однако известно, что среди них есть украинцы, пишет AIN.UA. Ее офисы расположены в шести странах, а общее количество сотрудников — более 200 человек, половина из которых в Украине.
Компания специализируется на разработке и производстве смарт-телевизоров и ТВ-сервисов. Производство телевизоров ведется в странах Европы и Азии. Разработкой и дизайном устройств занимается R&D в Украине. Продажа продукции в Украине KIVI осуществляет через компанию ООО «Бигтрейд», конечным бенефициарным владельцем которой является Геннадий Хилько.
Компания Shenzhen MTC Co., Ltd. (Shenzhen MTC) основана в апреле 2005 года. Ее штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь (Китай). Основная деятельность — разработка дизайна, проектирование, производство и продажа ЖК-телевизоров, телевизионных приставок и др. В 2020 году MTC заняла второе место в мировом рейтинге среди производителей телевизоров с годовым объемом 12,5 млн устройств, за год увеличив производство на 49%.
Контекст
За третий квартал 2020 года в мире было продано около 62 млн телевизоров, что на 12,9% больше, чем за аналогичный период 2019 года, подсчитали в TrendFocrce. По сравнению со вторым кварталом 2020 года в третьем продажи подскочили на 38%. Такой рост аналитики связывают с пандемией COVID-19, потому что люди реже выходили из дома. Наиболее востребованными брендами являются Samsung, LG, TCL, Hisense, Xiaomi.
По итогам третьего квартала 2020 года Samsung продал 14,2 млн телевизоров. На втором месте — LG с результатом 7,94 млн, а на третьем — TCL с результатом 7,33 млн. Компания KIVI в 2020 году выпустила свой миллионный телевизор и намерена продавать по 500 000 телевизоров в год, пишет НВ.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.