Категория
Новости
Дата

Украинское приложение Obimy привлекло $50 000 от инвесторов Spotify и Facebook при оценке $20 млн. Раунд на $4 млн стартап планирует закрыть в сентябре

1 хв читання

Украинское приложение для обмена чувствами Obimy к сентябрю планирует привлечь $4 млн инвестиций на seed-раунде. Первые $50 000 в апреле инвестировал американский фонд Goodwater Capital, вкладывавшийся в Spotify и Facebook. Тогда оценку зафиксировали на уровне $20 млн. Об этом Forbes рассказал основатель Obimy Женя Засуцкий.

Оформлюйте передплату на 6 номерів Forbes Ukraine зі змістовними інтерв’ю, рейтингами та аналітикою, тепер зі знижкою 50%.

Ключевые факты

  • Приложение Obimy позволяет делиться разными жестами и чувствами на расстоянии. Пользователь нажимает на аватар своего друга и отправляет ему на выбор одно из действий: обнять, поцеловать, укусить и т.д.
  • «Мы открыли раунд с отметкой $20 млн и привлекли всего $50 000 в апреле. У нас была договоренность, что мы поднимем некоторые метрики до конца лета и возобновим разговор о большей части раунда, – говорит Засуцкий. – Мне важно было закрепить эту оценку, чтобы двигаться с ней дальше».
  • После роста аудитории до 6,6 млн с марта стартап решил полноценно закрыть раунд. Переговоры по участию в раунде стартап ведет с украинскими фондами Flyer One Ventures, Horizon Capital, Digital Future и другими. «15 коллов только на этой неделе», – говорит Засуцкий.
  • «Obimy угадало потребность поколения зуммеров, которая была непокрыта. Вирусный и хайповый проект. Они достаточно быстро взлетают. Главный вопрос – что будет потом с удержанием этой аудитории», – говорит основатель фонда Digital Future Алексей Витченко. Он рассматривает инвестиции в стартап по своему среднему чеку $200 000–400 000.
  • «В июле стартап совершил релиз обновленного приложения, и им удалось сделать еще один пик по трафику. То есть они знают, что нужно их аудитории», – считает управляющий партнер фонда Flyer One Ventures Виталий Лаптенок.

Контекст

Obimy в конце 2019 основал архитектор Женя Засуцкий. В январе–феврале 2022 года оно имело 20 000 пользователей, однако в марте получило первый миллион пользователей. По состоянию на 8 августа его скачали 6,6 млн человек.

Сначала Obimy работал в качестве приложения для обмена биометрическими данными: ритм сердца, количество шагов и т.д. Впоследствии команда сменила позиционирование и сфокусировалась на отправке действий – пользователи могут поцеловать и обнять друг друга. Таких чувств в приложении 19. Пять из них платные и работают по подписке: $3,49 – месячная, $15,49 – полугодовая, $17,99 – годовая. Больше покупают полугодовых подписок, говорит Засуцкий. Кроме того, в приложении есть одноразовые покупки по $2,49, позволяющие изменить цвет аватара. Выручка в апреле на пике роста составила $250 000. Однако цифра сильно зависит от хайпа – в июне выручка снизилась до $150 000.

В августе Obimy попало на первое место в рейтинге самых популярных приложений американского App Store в разделе Lifestyle, обойдя Tinder, Pinterest и Netflix.

Материалы по теме

Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes

Спасибо за подписку

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні