Украинское приложение для обмена чувствами Obimy к сентябрю планирует привлечь $4 млн инвестиций на seed-раунде. Первые $50 000 в апреле инвестировал американский фонд Goodwater Capital, вкладывавшийся в Spotify и Facebook. Тогда оценку зафиксировали на уровне $20 млн. Об этом Forbes рассказал основатель Obimy Женя Засуцкий.
Ключевые факты
- Приложение Obimy позволяет делиться разными жестами и чувствами на расстоянии. Пользователь нажимает на аватар своего друга и отправляет ему на выбор одно из действий: обнять, поцеловать, укусить и т.д.
- «Мы открыли раунд с отметкой $20 млн и привлекли всего $50 000 в апреле. У нас была договоренность, что мы поднимем некоторые метрики до конца лета и возобновим разговор о большей части раунда, – говорит Засуцкий. – Мне важно было закрепить эту оценку, чтобы двигаться с ней дальше».
- После роста аудитории до 6,6 млн с марта стартап решил полноценно закрыть раунд. Переговоры по участию в раунде стартап ведет с украинскими фондами Flyer One Ventures, Horizon Capital, Digital Future и другими. «15 коллов только на этой неделе», – говорит Засуцкий.
- «Obimy угадало потребность поколения зуммеров, которая была непокрыта. Вирусный и хайповый проект. Они достаточно быстро взлетают. Главный вопрос – что будет потом с удержанием этой аудитории», – говорит основатель фонда Digital Future Алексей Витченко. Он рассматривает инвестиции в стартап по своему среднему чеку $200 000–400 000.
- «В июле стартап совершил релиз обновленного приложения, и им удалось сделать еще один пик по трафику. То есть они знают, что нужно их аудитории», – считает управляющий партнер фонда Flyer One Ventures Виталий Лаптенок.
Контекст
Obimy в конце 2019 основал архитектор Женя Засуцкий. В январе–феврале 2022 года оно имело 20 000 пользователей, однако в марте получило первый миллион пользователей. По состоянию на 8 августа его скачали 6,6 млн человек.
Сначала Obimy работал в качестве приложения для обмена биометрическими данными: ритм сердца, количество шагов и т.д. Впоследствии команда сменила позиционирование и сфокусировалась на отправке действий – пользователи могут поцеловать и обнять друг друга. Таких чувств в приложении 19. Пять из них платные и работают по подписке: $3,49 – месячная, $15,49 – полугодовая, $17,99 – годовая. Больше покупают полугодовых подписок, говорит Засуцкий. Кроме того, в приложении есть одноразовые покупки по $2,49, позволяющие изменить цвет аватара. Выручка в апреле на пике роста составила $250 000. Однако цифра сильно зависит от хайпа – в июне выручка снизилась до $150 000.
В августе Obimy попало на первое место в рейтинге самых популярных приложений американского App Store в разделе Lifestyle, обойдя Tinder, Pinterest и Netflix.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.