«Укрзализныця» рассматривает возможность введения женских купе на маршрутах дальнего сообщения, говорится в релизе перевозчика. На первом этапе услугу по покупке билетов в женские купе можно реализовать только через мобильное приложение УЗ.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Отмечается, что разрабатываются IT-решения и будут внесены соответствующие изменения в нормативные акты.
- Также УЗ проводит консультации с юристами, международными и украинскими общественными организациями.
- «Текущее решение железной дороги – помочь женщинам чувствовать себя комфортнее и безопаснее с помощью комплекса мероприятий, одним из которых станет «пилот» с женскими купе. Мы будем тестировать их в течение нескольких месяцев и вместе с обществом и специалистами примем решение по масштабированию. Это будет зависеть от реального спроса и отзывов», – отметил глава правления АО «Укрзализныця» Евгений Лященко.
- Женские купе будут введены в экспериментальном режиме на нескольких выбранных маршрутах дальнего сообщения, пассажиры которых проводили в пути много времени.
Контекст
В 2010 году «Укрзализныця» уже вводила такую услугу, но она не пользовалась спросом, поскольку была доступна исключительно в кассах.
Накануне в соцсетях разгорелась широкая дискуссия о создании женских вагонов. 15 мая на сайте Кабмина появилась петиция о необходимости выделения по крайней мере одного отдельного вагона для женщин и, соответственно, отдельного для мужчин во всех поездах «Укрзализныци», следующих по маршруту дольше шести часов.
В тексте указано, что пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за пассажиров противоположного пола, а также среди причин указаны случаи неприемлемого и навязчивого поведения других пассажиров. «В частности, известны даже случаи изнасилования в купейных вагонах», – говорится в обосновании петиции.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.