Категория
Новости
Дата

УЗ и немецкая VTG договорились о развитии интермодального сообщения между Украиной и Европой

«Укрзализныця» подписала меморандум с немецкой логистической компанией Global asset and logistics company (VTG GmbH) о взаимопонимании и сотрудничестве, говорится в сообщении украинского перевозчика. Сотрудничество будет направлено на развитие интермодального сообщения между Украиной и странами Европы.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • По словам директора по коммерческой работе и логистике АО «Укрзализныця» Тимофея Мураховского, интермодальные перевозки обладают рядом преимуществ для клиентов, в частности, ритмичность, прогнозируемое время и стоимость перевозок, и позволяют интегрировать железнодорожные перевозки с территории Украины в европейское пространство.
  • В начале года «Укрзализныця» уже ввела интермодальный сервис, объединяющий перевозку контейнерных, контрейлерных поездов и поездов комбинированного транспорта на базе подвижного состава филиала «Центр транспортного сервиса «Лески».
  • В настоящее время рассматривается возможность организации таких перевозок в Польшу, Румынию, Австрию и Турцию.
  • 9 мая «Укрзализныця» в рамках выставки Transport logistic 2023 в Мюнхене также договорилась о сотрудничестве с Литовскими железными дорогами, а также с польской компанией Laude Smart Intermodal SA, о чем подписала соответствующие меморандумы о взаимопонимании и сотрудничестве.

Контекст

«Урзализныця» завершила 2022 год с чистым убытком 10,8 млрд грн против прибыли 457 млн ​​грн в 2021-м, говорится в отчете госкомпании. Ущерб от пассажирских перевозок составляет 13,3 млрд грн. Финплан на 2023 год предусматривает ожидаемый ущерб 20,2 млрд грн. Доходы составят 83,9 млрд грн, расходы – 107,9 млрд грн.

В феврале бывший председатель правления УЗ Александр Камышин сообщил агентству «Интерфакс-Украина», что «Укрзализныця» до конца 2023-го может создать компанию-грузоперевозчика, которая будет работать в сфере грузоперевозок в Европе. По его словам, для компании необходимо закупить подвижной состав, получить лицензию, провести регистрацию и набрать команду.

Он объяснил необходимость создания собственной компании для грузоперевозок за пределами Украины тем, что украинские перевозчики грузов испытывают трудности в работе с европейскими перевозчиками.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине