Категория
Новости
Дата

УЗ и немецкая VTG договорились о развитии интермодального сообщения между Украиной и Европой

1 хв читання

«Укрзализныця» подписала меморандум с немецкой логистической компанией Global asset and logistics company (VTG GmbH) о взаимопонимании и сотрудничестве, говорится в сообщении украинского перевозчика. Сотрудничество будет направлено на развитие интермодального сообщения между Украиной и странами Европы.

🎬 YouTube-проєкт Forbes Next про майбутніх зірок українського бізнесу. Новий випуск про бренд Shemax, який заробляє понад 100 млн на пилососах для пилу від нігтів👉 Дивіться за цим лінком

Ключевые факты

  • По словам директора по коммерческой работе и логистике АО «Укрзализныця» Тимофея Мураховского, интермодальные перевозки обладают рядом преимуществ для клиентов, в частности, ритмичность, прогнозируемое время и стоимость перевозок, и позволяют интегрировать железнодорожные перевозки с территории Украины в европейское пространство.
  • В начале года «Укрзализныця» уже ввела интермодальный сервис, объединяющий перевозку контейнерных, контрейлерных поездов и поездов комбинированного транспорта на базе подвижного состава филиала «Центр транспортного сервиса «Лески».
  • В настоящее время рассматривается возможность организации таких перевозок в Польшу, Румынию, Австрию и Турцию.
  • 9 мая «Укрзализныця» в рамках выставки Transport logistic 2023 в Мюнхене также договорилась о сотрудничестве с Литовскими железными дорогами, а также с польской компанией Laude Smart Intermodal SA, о чем подписала соответствующие меморандумы о взаимопонимании и сотрудничестве.

Контекст

«Урзализныця» завершила 2022 год с чистым убытком 10,8 млрд грн против прибыли 457 млн ​​грн в 2021-м, говорится в отчете госкомпании. Ущерб от пассажирских перевозок составляет 13,3 млрд грн. Финплан на 2023 год предусматривает ожидаемый ущерб 20,2 млрд грн. Доходы составят 83,9 млрд грн, расходы – 107,9 млрд грн.

В феврале бывший председатель правления УЗ Александр Камышин сообщил агентству «Интерфакс-Украина», что «Укрзализныця» до конца 2023-го может создать компанию-грузоперевозчика, которая будет работать в сфере грузоперевозок в Европе. По его словам, для компании необходимо закупить подвижной состав, получить лицензию, провести регистрацию и набрать команду.

Он объяснил необходимость создания собственной компании для грузоперевозок за пределами Украины тем, что украинские перевозчики грузов испытывают трудности в работе с европейскими перевозчиками.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд