Николай Палиенко, CEO Tabula Rasa /предоставлено пресс-службой
Категория
Новости
Дата

От EVO-Rozetka отделилась новая компания Tabula Rasa. Туда войдут проекты «Вчасно» и Zakupki.Prom

Николай Палиенко, CEO Tabula Rasa Фото предоставлено пресс-службой

От группы компаний EVO-Rozetka в отдельную компанию Тabula Rasa выделились проекты «Вчасно» и Zakupki.Prom, говорится в пресс-релизе. Новую компанию возглавит Николай Палиенко, бывший CEO EVO.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • По словам CEO Tabula Rasa Николая Палиенко, новая компания сфокусируется на развитии инновационных продуктов для предпринимателей на украинском и международном рынках.
  • Вместо Палиенко позицию CEO EVO и участие в операционном управлении объединенной компании EVO-Rozetka займет Денис Горовой – соучредитель EVO и CEO Prom.ua.  
  • Согласно сообщению, EVO и далее будет строить маркетплейсы, платежную и логистическую инфраструктуру вокруг них. Команды Prom, Satu, Shafa, Kabanchik, Bigl, IЗI, а также финтех-направление (сервис Rozetka Pay) продолжат развиваться в группе компаний EVO-Rozetka.
  • Совладельцами объединенной компании EVO-Rozetka остаются соучредители EVO, Rozetka, а также Horizon Capital. Владельцами Tabula Rasa являются Николай Палиенко, Денис Горовой и Тарас Мурашко.

Контекст

Наибольшее падение на электронных площадках EVO наблюдалось в течение первых двух недель полномасштабного российского вторжения, сообщил в январе в интервью Forbes Николай Палиенко, тогдашний СЕО продуктовой компании EVO, владеющей маркетплейсом Prom.ua.

Рост начал восстанавливаться параллельно с работой крупнейших логистических операторов – «Новой почты» и Укрпочты.

Украинские предприниматели гибкие, они успели быстро адаптироваться, объясняет причины скорейшего восстановления Палиенко. В то же время из-за временной оккупации территорий и военной миграции в Украине сократилось количество населения, имеющего доступ к е-commerce. В первые месяцы полномасштабной войны на Prom.ua наблюдался отток продавцов. Точное количество предпринимателей, прекративших деятельность на маркетплейсе, компания не называет.

Однако отток компенсируется новыми регистрациями – сейчас площадка прирастает на 1500 новых предпринимателей ежемесячно. «Обычно это либо те, кто потерял работу и пробует себя как интернет-предприниматель, либо продавцы, переходящие из оффлайна в онлайн», – говорит Палиенко.

Доля электронной коммерции в ритейле, по оценке EVO, во время войны выросла на 2-3 процентных пункта. В настоящее время она составляет 11–12%.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине