Николай Палиенко, CEO Tabula Rasa /предоставлено пресс-службой
Категория
Новости
Дата

От EVO-Rozetka отделилась новая компания Tabula Rasa. Туда войдут проекты «Вчасно» и Zakupki.Prom

1 хв читання

Николай Палиенко, CEO Tabula Rasa Фото предоставлено пресс-службой

От группы компаний EVO-Rozetka в отдельную компанию Тabula Rasa выделились проекты «Вчасно» и Zakupki.Prom, говорится в пресс-релизе. Новую компанию возглавит Николай Палиенко, бывший CEO EVO.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

Ключевые факты

  • По словам CEO Tabula Rasa Николая Палиенко, новая компания сфокусируется на развитии инновационных продуктов для предпринимателей на украинском и международном рынках.
  • Вместо Палиенко позицию CEO EVO и участие в операционном управлении объединенной компании EVO-Rozetka займет Денис Горовой – соучредитель EVO и CEO Prom.ua.  
  • Согласно сообщению, EVO и далее будет строить маркетплейсы, платежную и логистическую инфраструктуру вокруг них. Команды Prom, Satu, Shafa, Kabanchik, Bigl, IЗI, а также финтех-направление (сервис Rozetka Pay) продолжат развиваться в группе компаний EVO-Rozetka.
  • Совладельцами объединенной компании EVO-Rozetka остаются соучредители EVO, Rozetka, а также Horizon Capital. Владельцами Tabula Rasa являются Николай Палиенко, Денис Горовой и Тарас Мурашко.

Контекст

Наибольшее падение на электронных площадках EVO наблюдалось в течение первых двух недель полномасштабного российского вторжения, сообщил в январе в интервью Forbes Николай Палиенко, тогдашний СЕО продуктовой компании EVO, владеющей маркетплейсом Prom.ua.

Рост начал восстанавливаться параллельно с работой крупнейших логистических операторов – «Новой почты» и Укрпочты.

Украинские предприниматели гибкие, они успели быстро адаптироваться, объясняет причины скорейшего восстановления Палиенко. В то же время из-за временной оккупации территорий и военной миграции в Украине сократилось количество населения, имеющего доступ к е-commerce. В первые месяцы полномасштабной войны на Prom.ua наблюдался отток продавцов. Точное количество предпринимателей, прекративших деятельность на маркетплейсе, компания не называет.

Однако отток компенсируется новыми регистрациями – сейчас площадка прирастает на 1500 новых предпринимателей ежемесячно. «Обычно это либо те, кто потерял работу и пробует себя как интернет-предприниматель, либо продавцы, переходящие из оффлайна в онлайн», – говорит Палиенко.

Доля электронной коммерции в ритейле, по оценке EVO, во время войны выросла на 2-3 процентных пункта. В настоящее время она составляет 11–12%.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні