X готовит новую рекламную стратегию из-за конфликта Илона Маска с крупными брендами – FT /Getty Images
Категория
Новости
Дата

X готовит новую рекламную стратегию из-за конфликта Илона Маска с крупными брендами – FT

Getty Images

Платформа X стремится привлечь малый и средний бизнес для поддержки своего рекламного бизнеса, страдающего после атаки Илона Маска на крупные бренды, бойкотирующие его соцсеть, пишет Financial Times.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Миллиардер обвинил в шантаже крупных рекламодателей, таких как Disney, IBM и Apple, прекративших расходы на X после того, как он одобрил антисемитский пост. Также он несколько раз послал к черту рекламодателей, используя ненормативную лексику.
  • После этих заявлений X удваивает инвестиции, чтобы облегчить рекламные расходы более мелких игроков, стремясь компенсировать резкие потери доходов от бойкота крупных рекламодателей, которые, по словам Маска, собирались убить компанию.
  • «Малый и средний бизнес – это очень важный двигатель, который мы, бесспорно, недооценивали в течение длительного времени, – заявили в компании. – Это всегда было частью плана – теперь мы пойдем еще дальше».
  • Уже в этом месяце X налаживает связи с третьими сторонами, такими как американский маркетинговый стартап JumpCrew, которому она передаст часть продаж рекламы для малого и среднего бизнеса, сообщила компания.
  • Этот процесс будет ускорен наряду с планами развития большего количества услуг подписки и лицензирования данных.

Контекст

Ранее в отчетах некоммерческой организации Media Matters for America была обнаружена реклама ведущих брендов в Х рядом с постами, восхваляющими Гитлера и нацизм. Исследование побудило такие бренды, как IBM, Apple, Walt Disney, Comcast и Warner Bros, приостановить свою рекламу на платформе, опасаясь, что их реклама появится вместе с другими сомнительными материалами.

Еще один скандал разразился после того, как Маск 15 ноября поддержал твит другого пользователя, обвинившего еврейские сообщества в массовом распространении «ненависти к белым людям». Маск на это ответил: «Вы сказали настоящую правду».

Отток рекламодателей вызвал новые опасения относительно финансового положения X. Газета New York Times сообщила на прошлой неделе, что X рискует потерять до $75 млн в этом квартале из-за рекламного бойкота, ссылаясь на внутренние документы.

На днях Маск нецензурно высказался в сторону рекламодателей, отказавшихся от рекламы в соцсети Х, которой владеет бизнесмен. Маск признал, что длительный бойкот может привести к банкротству X, он предположил, что общественность будет обвинять в крахе именно рекламодателей, а не его.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине