X готовит новую рекламную стратегию из-за конфликта Илона Маска с крупными брендами – FT /Getty Images
Категория
Новости
Дата

X готовит новую рекламную стратегию из-за конфликта Илона Маска с крупными брендами – FT

1 хв читання

Getty Images

Платформа X стремится привлечь малый и средний бизнес для поддержки своего рекламного бизнеса, страдающего после атаки Илона Маска на крупные бренды, бойкотирующие его соцсеть, пишет Financial Times.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Миллиардер обвинил в шантаже крупных рекламодателей, таких как Disney, IBM и Apple, прекративших расходы на X после того, как он одобрил антисемитский пост. Также он несколько раз послал к черту рекламодателей, используя ненормативную лексику.
  • После этих заявлений X удваивает инвестиции, чтобы облегчить рекламные расходы более мелких игроков, стремясь компенсировать резкие потери доходов от бойкота крупных рекламодателей, которые, по словам Маска, собирались убить компанию.
  • «Малый и средний бизнес – это очень важный двигатель, который мы, бесспорно, недооценивали в течение длительного времени, – заявили в компании. – Это всегда было частью плана – теперь мы пойдем еще дальше».
  • Уже в этом месяце X налаживает связи с третьими сторонами, такими как американский маркетинговый стартап JumpCrew, которому она передаст часть продаж рекламы для малого и среднего бизнеса, сообщила компания.
  • Этот процесс будет ускорен наряду с планами развития большего количества услуг подписки и лицензирования данных.

Контекст

Ранее в отчетах некоммерческой организации Media Matters for America была обнаружена реклама ведущих брендов в Х рядом с постами, восхваляющими Гитлера и нацизм. Исследование побудило такие бренды, как IBM, Apple, Walt Disney, Comcast и Warner Bros, приостановить свою рекламу на платформе, опасаясь, что их реклама появится вместе с другими сомнительными материалами.

Еще один скандал разразился после того, как Маск 15 ноября поддержал твит другого пользователя, обвинившего еврейские сообщества в массовом распространении «ненависти к белым людям». Маск на это ответил: «Вы сказали настоящую правду».

Отток рекламодателей вызвал новые опасения относительно финансового положения X. Газета New York Times сообщила на прошлой неделе, что X рискует потерять до $75 млн в этом квартале из-за рекламного бойкота, ссылаясь на внутренние документы.

На днях Маск нецензурно высказался в сторону рекламодателей, отказавшихся от рекламы в соцсети Х, которой владеет бизнесмен. Маск признал, что длительный бойкот может привести к банкротству X, он предположил, что общественность будет обвинять в крахе именно рекламодателей, а не его.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд