Категория
Новости
Дата

Какие песни, посвященные ВСУ, чаще всего слушают украинцы

Самыми популярными треками с упоминаниями ВСУ по состоянию на 6 декабря, День Вооруженных сил Украины, стали песни Skofka «Чути гімн», Chico & Qatoshi «Допоможе ЗСУ» и Yarmak «Дике поле».

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты:

  • В чарте Apple Music Top 100: Ukraine названые треки заняли 9-е, 31-е и 37-е места соответственно.
  • За ними следуют Jerry Heil «Козацькому роду» – 55-е место в чарте, Skofka «Не забудем і не пробачим» – 62-е место, Енджі Крейда «Враже» – 72-е место, Мюсли Ua «Вова, *баш їх бл**ь» – 86-е место.
  • В музыкальном чарте Top songs Ukraine от Spotify, в который входит 50 самых популярных песен недели, данные несколько отличаются. Места распределились следующим образом: Skofka «Чути гімн» – 4-е место, Yarmak «Дике поле» – 35-е место, Chico & Qatoshi «Допоможе ЗСУ» – 49-е место.
  • В YouTube-чартах самыми популярными музыкальными видео, где упоминаются ВСУ, стали: Skofka «Чути гімн» и «Не забудем і не пробачим» – 1-е место и 6-е место соответственно, Yarmak «Дике поле» – 7-е место, Jerry Heil «Козацькому роду» – 8-е место, Енджі Крейда «Враже» – 12-е место.

Контекст

До вторжения в Украине слушали преимущественно российских исполнителей. За неделю до 24 февраля в первой десятке YouTube-чарта были Miyagi & Andy Panda, «Скриптонит», GAYAZOV$BROTHER$. Из украинских представителей – только Kalush Orchestra.

Спустя почти семь месяцев полномасштабной войны рейтинги украинских стримингов выглядели совсем иначе. В сентябре в десятке треков на YouTube Music было пять песен украинских рэперов Skofka, Kalush, Yarmak и qatoshi.

Треки исполнителя Skofka на стримингах слушают втрое чаще, говорил Forbes в сентябре Иван Клименко – основатель лейбла Enko, под зонтом которого работают, в частности, Skofka, Kalush Orchestra и alyona alyona.

В конце ноября Минцифры и Kalush Orchestra запустили проект «Музыкальная мобилизация». Отказаться от российской музыки – означает поддержать украинскую армию, говорят его создатели. За миллион прослушиваний с территории Украины команда российского исполнителя получит около 8 тысяч долларов. К примеру, в 2019 году российский музыкальный рынок уплатил 277,6 млн долларов налогов. Их хватит, чтобы финансировать более 5 тысяч солдат российской армии целый год.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине