Категория
Новости
Дата

За первый уик-энд в Украине фильм «Барби» собрал 30,5 млн грн. Это почти на 5 млн больше, чем «Аватар. Путь воды»

С 20 по 23 июля фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг собрал 30 595 447 грн, сообщили Forbes в пресс-службе кинодистрибьюторской компании Kinomania.

"Барби" опередил долгожданный сиквел "Аватара" в прокате на 5 млн грн

"Барби" опередил долгожданный сиквел "Аватара" в прокате на 5 млн грн

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты:

  • За первый уик-энд украинского проката фильм «Барби» собрал 30,5 млн грн. Для сравнения: «Аватар. Путь воды» – самый популярный фильм в украинском прокате в первой половине 2023-го – за первый уик-энд собрал 25,8 млн грн. Еще один хит кинотеатрального сезона, мультфильм «Мавка. Лесная песня», за первые дни проката заработал 24,9 млн грн.
  • Количество билетов, приобретенных на «Барби», – 210 256. Результат второй части «Аватара» – 158 556 зрителей.
  • «Барби» бьет рекорды и за рубежом. Лента установила рекорд 2023 года по кассовым сборам в США и Канаде, собрав $155 млн. В международном прокате «Барби» собрала $182 млн.
  • Фильм выпустила компания Warner Bros. Его бюджет – $145 млн без учета маркетинговых расходов.

Контекст:

«Барби» – лента о том, как культовую куклу бренда Mattel выгоняют из Барбиленда за нарушение канонов красоты. Эта лента – маркетинговый феномен; «Барби» стала хитом еще до выхода. Партнерство с фильмом заключило более 100 брендов, в том числе X-Вox и GAP.

«Барби» вышел в те же выходные, что и «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Эта комбинация премьер получила название «Барбихеймер» и сделала уик-энд 20–23 июля четвертым по совокупным кассовым сборам в истории кинорынка США.

В первой половине 2023-го украинцы преимущественно ходили в кино на локальные ленты и блокбастеры. В тройке самых популярных фильмов 2023 года – «Аватар: Путь воды», «Мавка. Лесная песня», «Стражи Галактики 3». «У всех есть общие черты: высокое качество, известные бренды-франшизы, высокий уровень ожидания, сильные рекламные кампании в Украине и мире», – говорит менеджер по дистрибуции в Kinomania Владимир Кушнарев.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине