Категория
Новости
Дата

За первый уик-энд в Украине фильм «Барби» собрал 30,5 млн грн. Это почти на 5 млн больше, чем «Аватар. Путь воды»

1 хв читання

С 20 по 23 июля фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг собрал 30 595 447 грн, сообщили Forbes в пресс-службе кинодистрибьюторской компании Kinomania.

"Барби" опередил долгожданный сиквел "Аватара" в прокате на 5 млн грн

"Барби" опередил долгожданный сиквел "Аватара" в прокате на 5 млн грн

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты:

  • За первый уик-энд украинского проката фильм «Барби» собрал 30,5 млн грн. Для сравнения: «Аватар. Путь воды» – самый популярный фильм в украинском прокате в первой половине 2023-го – за первый уик-энд собрал 25,8 млн грн. Еще один хит кинотеатрального сезона, мультфильм «Мавка. Лесная песня», за первые дни проката заработал 24,9 млн грн.
  • Количество билетов, приобретенных на «Барби», – 210 256. Результат второй части «Аватара» – 158 556 зрителей.
  • «Барби» бьет рекорды и за рубежом. Лента установила рекорд 2023 года по кассовым сборам в США и Канаде, собрав $155 млн. В международном прокате «Барби» собрала $182 млн.
  • Фильм выпустила компания Warner Bros. Его бюджет – $145 млн без учета маркетинговых расходов.

Контекст:

«Барби» – лента о том, как культовую куклу бренда Mattel выгоняют из Барбиленда за нарушение канонов красоты. Эта лента – маркетинговый феномен; «Барби» стала хитом еще до выхода. Партнерство с фильмом заключило более 100 брендов, в том числе X-Вox и GAP.

«Барби» вышел в те же выходные, что и «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Эта комбинация премьер получила название «Барбихеймер» и сделала уик-энд 20–23 июля четвертым по совокупным кассовым сборам в истории кинорынка США.

В первой половине 2023-го украинцы преимущественно ходили в кино на локальные ленты и блокбастеры. В тройке самых популярных фильмов 2023 года – «Аватар: Путь воды», «Мавка. Лесная песня», «Стражи Галактики 3». «У всех есть общие черты: высокое качество, известные бренды-франшизы, высокий уровень ожидания, сильные рекламные кампании в Украине и мире», – говорит менеджер по дистрибуции в Kinomania Владимир Кушнарев.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд