До собственного бренда Алина Френдий развивала в Тернополе магазин иностранной дизайнерской одежды. Деньги на развитие одолжила у родителей. Бренд COOSH запустил в 2017 году. «Набравшись опыта и заработав стартовый капитал, рискнула и вложилась в свою первую коллекцию», – рассказывает Фрэндий. К 2023-му бренду удавалось удваивать оборот, рост сейчас – примерно 60% в год.
Быстрому развитию COOSH помогает прокачанный личный бренд Френдий: в ноябре 2024-го у нее 992 000 подписчиков в Instagram. Бизнес Френдий развивает с мужем Петром Заставным, продюсером украинской группы TVORCHI, ресторатором и сыном бывшего мэра Тернополя Романа Заставного.
В настоящее время бренд отшивает одежду у подрядчиков из 20 украинских городов и в собственном цеху в Киеве. COOSH имеет сеть шоу-румов в Киеве, Тернополе, Львове и Одессе. Преимущество бренда, по мнению Френдий, – базовая линейка и премиум COOSH SELECT. Это помогает покрывать разные сегменты рынка.