Ольга Копылова

Основательница сети гастролавок «Черноморка»

Ольга Копылова /Фото DR

Профайл

Досье
38 лет

Бывшая руководительница ресторана Ольга Копылова собственным делом занялась почти случайно. Поставлять черноморские морепродукты в киевские общепиты ее вдохновил подарок от одноклассника из Крыма – пакет с рыбой. Сейчас компания Копыловой отгружает морепродукты примерно в 200 супермаркетов и ресторанов, имеет собственный вылов рыбы в Одессе, а также развивает сеть заведений формата restaurant & market. Это 13 кафе в Киеве – «Черноморка», «Селедочная» и «Анчоусная». До карантина компания Копыловой успела открыть два заведения по франшизе в Виннице и Львове. А кроме того, подписала соглашения об открытии еще в четырех городах. Предпринимательница стремится развивать бизнес, который даст потребителю качественный и недорогой продукт. Владельцам франшизы она помогает адаптировать бизнес под имеющиеся условия. «Мы ежемесячно пересматриваем меню, потому что, например, в какой-то области будет спрос на мидии, а где-то их не покупают», – рассказывает она. С мужем они поделили обязанности в бизнесе: она занимается ресторанами и новыми форматами, а он – логистикой и другими техническими вопросами. 

Рядом в рейтинге «33 женщины»
Участие в рейтингах